1.36.
Поэтами–символистами являются
а)
А. Блок
г)
И. Северянин
б)
В. Брюсов
д)
К. Бальмонт
в)
Н. Гумилёв
е)
А. Мариенгоф
1.37.
Ф. Кафка является автором произведений
а)
«Замок»
г)
«Чума»
б)
«Прощай, оружие»
д)
«Посторонний»
в)
«Процесс»
е)
«Превращения»
1.38.
Герои повести В. П. Астафьева «Печальный детектив»
а)
Леонид Сошнин
г)
Адам Зудин
б)
Паша Силакова
д)
Виктор Дмитриев
в)
Виктор Зилов
е)
Вадим Кушак
1.39.
Нобелевскими лауреатами являются
а)
И.А. Бунин
г)
М.А. Шолохов
б)
Б.Л. Пастернак
д)
М.А. Булгаков
в)
А.А. Ахматова
е)
И.А. Бродский
1.40.
Представители русской литературы конца ХХ – начала ХХІ века
а)
В. Маканин
г)
Л. Петрушевская
б)
А. Вампилов
д)
В. Пелевин
в)
Т. Толстая
е)
В. Шукшин
1.41.
Четыре направления композиции романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?»
а)
пошлые люди
г)
высшие люди
б)
нигилисты
д)
сны Веры Павловны
в)
новые люди
е)
либеральное движение
1.42.
Особенности творчества А.А. Фета
а)
экспрессивность и напряжённость стиха
г)
космический охват с конкретно-реалистической детализацией
б)
импрессионизм
д)
необыкновенная мелодичность
в)
высокая гражданственность
е)
жизнеутверждающее начало в лирике природы
1.43.
Новеллы Ги де Мопассана
а)
«Ожерелье»
г)
«Отец Горио»
б)
«Лунный свет»
д)
«Милый друг»
в)
«Пышка»
е)
«Пигмалион»
1.44.
Особенности писательского стиля А.П. Чехова
а)
краткость
г)
динамизм в развитии действия
б)
«подводные течения»
д)
внимание к детали
в)
детективность сюжета
е)
изображение разобщённости людей
1.45.
Писатели-критики ХІХ века
а)
В. Белинский
г)
Н. Лесков
б)
Н. Добролюбов
д)
А. Чехов
в)
Д. Писарев
е)
Д. Лихачёв
1.46.
Герои повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
а)
Вера Николаевна
г)
Желтков
б)
Василий Львович
д)
Женни Рейтер
в)
Ярмола
е)
Мануйлиха
1.47.
Дисциплины, которые преподавал А.И. Солженицын после окончания Ростовского университета
а)
астрономия
г)
математика
б)
биология
д)
физика
в)
литература
е)
немецкий язык
1.48.
Стихотворения Н.А. Заболоцкого
а)
«Завещание»
г)
«Можжевеловый куст»
б)
«Уступи мне, скворец, уголок»
д)
«О красоте человеческих лиц»
в)
«Я знаю, никакой моей вины…»
е)
«Мне голос был. Он звал утешно…»
1.49.
Мироощущение героя Зилова в пьесе А. Вампилова «Утиная охота»
а)
циничное отношение к женщинам
г) нереализованные надежды
б) глубокая усталость от жизни
д)
альтруизм
в)
оптимизм и жизнерадостность
е)
добросердечность
1.50.
Писатель Альбер Камю известен как
а)
Нобелевский лауреат
г)
автор произведений, демонстрирующих абсурд как норму бытия
б)
выдающийся немецкий писатель
д)
гражданин Франции
в)
репрессированный диссидент
е)
философ-экзистенциалист

Вопрос школьника по предмету Литература

1.36.
Поэтами–символистами являются
а)
А. Блок
г)
И. Северянин
б)
В. Брюсов
д)
К. Бальмонт
в)
Н. Гумилёв
е)
А. Мариенгоф
1.37.
Ф. Кафка является автором произведений
а)
«Замок»
г)
«Чума»
б)
«Прощай, оружие»
д)
«Посторонний»
в)
«Процесс»
е)
«Превращения»
1.38.
Герои повести В. П. Астафьева «Печальный детектив»
а)
Леонид Сошнин
г)
Адам Зудин
б)
Паша Силакова
д)
Виктор Дмитриев
в)
Виктор Зилов
е)
Вадим Кушак
1.39.
Нобелевскими лауреатами являются
а)
И.А. Бунин
г)
М.А. Шолохов
б)
Б.Л. Пастернак
д)
М.А. Булгаков
в)
А.А. Ахматова
е)
И.А. Бродский
1.40.
Представители русской литературы конца ХХ – начала ХХІ века
а)
В. Маканин
г)
Л. Петрушевская
б)
А. Вампилов
д)
В. Пелевин
в)
Т. Толстая
е)
В. Шукшин
1.41.
Четыре направления композиции романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?»
а)
пошлые люди
г)
высшие люди
б)
нигилисты
д)
сны Веры Павловны
в)
новые люди
е)
либеральное движение
1.42.
Особенности творчества А.А. Фета
а)
экспрессивность и напряжённость стиха
г)
космический охват с конкретно-реалистической детализацией
б)
импрессионизм
д)
необыкновенная мелодичность
в)
высокая гражданственность
е)
жизнеутверждающее начало в лирике природы
1.43.
Новеллы Ги де Мопассана
а)
«Ожерелье»
г)
«Отец Горио»
б)
«Лунный свет»
д)
«Милый друг»
в)
«Пышка»
е)
«Пигмалион»
1.44.
Особенности писательского стиля А.П. Чехова
а)
краткость
г)
динамизм в развитии действия
б)
«подводные течения»
д)
внимание к детали
в)
детективность сюжета
е)
изображение разобщённости людей
1.45.
Писатели-критики ХІХ века
а)
В. Белинский
г)
Н. Лесков
б)
Н. Добролюбов
д)
А. Чехов
в)
Д. Писарев
е)
Д. Лихачёв
1.46.
Герои повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
а)
Вера Николаевна
г)
Желтков
б)
Василий Львович
д)
Женни Рейтер
в)
Ярмола
е)
Мануйлиха
1.47.
Дисциплины, которые преподавал А.И. Солженицын после окончания Ростовского университета
а)
астрономия
г)
математика
б)
биология
д)
физика
в)
литература
е)
немецкий язык
1.48.
Стихотворения Н.А. Заболоцкого
а)
«Завещание»
г)
«Можжевеловый куст»
б)
«Уступи мне, скворец, уголок»
д)
«О красоте человеческих лиц»
в)
«Я знаю, никакой моей вины…»
е)
«Мне голос был. Он звал утешно…»
1.49.
Мироощущение героя Зилова в пьесе А. Вампилова «Утиная охота»
а)
циничное отношение к женщинам
г) нереализованные надежды
б) глубокая усталость от жизни
д)
альтруизм
в)
оптимизм и жизнерадостность
е)
добросердечность
1.50.
Писатель Альбер Камю известен как
а)
Нобелевский лауреат
г)
автор произведений, демонстрирующих абсурд как норму бытия
б)
выдающийся немецкий писатель
д)
гражданин Франции
в)
репрессированный диссидент
е)
философ-экзистенциалист

Ответ учителя по предмету Литература

1.36 правильные ответы все кроме е ( а,г,б,д,в)

1.37 а,в,е

1.38 а,г,б,

1.39 а,г,в,е. 1.40 д,в 1.41 а,в,г,д 1.42 е 1.43 а,б,д,в, 1.44 а 1.45 а,г,б,в, 1.46 а,г, 1.47 г 1.48. г,б,д, 1.49 б 1.50 а

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей