Вопрос школьника по предмету ОБЖ
1. Что является стрессором?
А. Процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме;
Б. Любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения.
2. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий — это…
А. Стрессовый фактор; Б. Стресс; В. Адаптация.3. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса.
А. Ганс Селье ; Б. Лудольф Крель ; В. Виктор Пашутин.
4. Каким свойством обладают действия стрессоров?
А. Суммирования и накапливания ; Б. Вычитания; В. Исчезания .
5. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс?
А. Рефлекс; Б. Общий адаптационный синдром; В. Синдром «бороться или бежать».
6. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом?
А. Помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя;
Б. Как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват;
В. Постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками.
7. Какая основная цель борьбы со стрессом
А. Научиться избегать стресса;
Б. Научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности; В. Научиться снимать с себя стресс.
8. Сколько стадий стресса существует?
А. 4; Б. 2; В. 3.
9. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остаётся высоким?
А. сопротивление; Б. истощение; В. Мобилизация.
10. В чём заключается стадия мобилизации стресса?
А. В снижении стресса до более низкого уровня;
Б. Тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите;
В. В значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается.
Ответ учителя по предмету ОБЖ
1.б
2.б
3.В
4.А
5.а
6.В
7.1
8.2
9.б
10б
Похожие вопросы от пользователей
а)разбить
б)переплетчик
в)собеседник
г)скоротечный.
2.Укажите ряд,в который входят слова одинакового строения
а)бесшумный,пришольный
б)дом,жюри
в)где-то,какому-то
г)сверхинтересный,предобрый
3.Укажите,какое прилагательное не образует степени сравнения
а)гордый
б)стремительный
в)черный
г)соломленный
4.Укажите существетильное мужского рода
а)фрейлейна
б)конферансье
в)леди
г)СНГ
Гнать, держать, дышать, слышать, блин, видеть, стелить, смотреть, вертеть, терпеть,