1. Что представляет собой дистанционное обучение? a) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий; b) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений; c) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога; d) всё вышеперечисленное. 2. Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения. a) техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение. b) учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты. c) техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся. d) нет правильного ответа. 3. Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения? a) возможность обучаться без отрыва от основной деятельности. b) гибкость в выборе места и времени обучения. c) предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов. d) обеспечение доступа ко многим источникам данных. 4. Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО? a) Принцип интерактивности. b) Принцип гибкости. c) Принцип целостности. d) Принцип модульности. 5. В процессе дистанционного обучения роль обучающегося: a) сокращается; b) увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний; c) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации; d) нет существенных изменений. 6. В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы? a) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов; b) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе; c) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами; d) уменьшение качества предоставляемой услуги. 7. Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации? a) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов; b) обучающемуся предоставляется «сухая» информация; c) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося; d) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы. 8. Какие аспекты ДО планируются педагогом? a) количество тем, необходимых к изучению; b) темы, задания, время проведения онлайн-уроков; c) темы, задания, время проведения онлайн-уроков, сроки выполнения тестов, контрольных и практических работ; d) ничего из перечисленного неверно. 9. Какой стране мы обязаны изобретением ДО: a) Россия b) Бельгия c) Швеция d) Великобритания 10. Веб-занятия – это a) теле — и видеоконференции; b) создание единой образовательной среды; c) дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимые с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины»; d) деловые игры, лабораторные работы, практикумы, проводимые удалённо. 11. Чат-занятия проводятся: a) синхронно всеми участниками b) асинхронно c) нет верного варианта 12. ДО позволяет: a) регулировать день ребёнка и его время перед компьютером; b) создавать единую образовательную среду (равные условия обучения для каждого участника образовательного процесса); c) заменить традиционное образование. 13. РЭШ – это: a) удобный инструмент обучения; b) платформа для повышения квалификации учителей; c) портал для дистанционного обучения. 14. Какая информация представлена на базе РЭШ? a) тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов; b) проверка ошибок учеников, общение с коллегами, домашние задания, материалы для подготовки к уроку; c) открытый бесплатный доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам. 15. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является: a) пневмония; b) гайморит; c) менингит; d) сердечная недостаточность.

Вопрос школьника по предмету Другие предметы

1. Что представляет собой дистанционное обучение?
a) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;
b) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;
c) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;
d) всё вышеперечисленное.
2. Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения.
a) техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение.
b) учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты.
c) техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся.
d) нет правильного ответа.
3. Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
a) возможность обучаться без отрыва от основной деятельности.
b) гибкость в выборе места и времени обучения.
c) предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов.
d) обеспечение доступа ко многим источникам данных.
4. Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?
a) Принцип интерактивности.
b) Принцип гибкости.
c) Принцип целостности.
d) Принцип модульности.
5. В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
a) сокращается;
b) увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний;
c) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;
d) нет существенных изменений.
6. В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
a) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;
b) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;
c) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;
d) уменьшение качества предоставляемой услуги.
7. Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?
a) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;
b) обучающемуся предоставляется «сухая» информация;
c) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;
d) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.
8. Какие аспекты ДО планируются педагогом?
a) количество тем, необходимых к изучению;
b) темы, задания, время проведения онлайн-уроков;
c) темы, задания, время проведения онлайн-уроков, сроки выполнения тестов, контрольных и практических работ;
d) ничего из перечисленного неверно.
9. Какой стране мы обязаны изобретением ДО:
a) Россия
b) Бельгия
c) Швеция
d) Великобритания
10. Веб-занятия – это
a) теле — и видеоконференции;
b) создание единой образовательной среды;
c) дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимые с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины»;
d) деловые игры, лабораторные работы, практикумы, проводимые удалённо.
11. Чат-занятия проводятся:
a) синхронно всеми участниками
b) асинхронно
c) нет верного варианта
12. ДО позволяет:
a) регулировать день ребёнка и его время перед компьютером;
b) создавать единую образовательную среду (равные условия обучения для каждого участника образовательного процесса);
c) заменить традиционное образование.
13. РЭШ – это:
a) удобный инструмент обучения;
b) платформа для повышения квалификации учителей;
c) портал для дистанционного обучения.
14. Какая информация представлена на базе РЭШ?
a) тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов;
b) проверка ошибок учеников, общение с коллегами, домашние задания, материалы для подготовки к уроку;
c) открытый бесплатный доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам.
15. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:
a) пневмония;
b) гайморит;
c) менингит;
d) сердечная недостаточность.

Ответ учителя по предмету Другие предметы

Ответ:

1 b

2 b

3 c

4 d

5 c

6 c

7 a

8 c

9 b

10 c

11 a

12 b

13 c

14 a

15 a

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей