1. Что относится к определению мотива? А) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне; Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков; В) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах. 2. Что нужно понимать под мотивацией? А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах; Б) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне; В) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков. 3. Какое утверждение относится к потребности? А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах; Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков; В) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. 4. Что относится к базовым потребностям? А) потребности в творчестве и творческом труде; Б) эстетические потребности, потребности в знаниях; В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе. 5. Что относится к производным потребностям? А) потребности в творчестве и творческом труде; Б) эстетические потребности, потребности в знаниях; В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе. 6. Что относится к высшим потребностям? А) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении, деятельности и отдыхе; Б) потребности в творчестве и творческом труде; В) эстетические потребности, потребности в знаниях. 7. Что относится к основным характеристикам человеческих потребностей? А) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и актуализируются реже; Б) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие; В) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций, потребностей и целей; Г) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической организации мотивационной сферы; Д) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения.

Вопрос школьника по предмету Психология

1. Что относится к определению мотива?
А) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который
стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;
Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков;
В) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или
материальных объектах.
2. Что нужно понимать под мотивацией?
А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или
материальных объектах;
Б) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который
стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;
В) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков.
3. Какое утверждение относится к потребности?
А) состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или
материальных объектах;
Б) причина, лежащая в основе выбора действий и поступков;
В) система факторов детерминирующих поведение и процесс, который
стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.
4. Что относится к базовым потребностям?
А) потребности в творчестве и творческом труде;
Б) эстетические потребности, потребности в знаниях;
В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении,
деятельности и отдыхе.
5. Что относится к производным потребностям?
А) потребности в творчестве и творческом труде;
Б) эстетические потребности, потребности в знаниях;
В) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении,
деятельности и отдыхе.
6. Что относится к высшим потребностям?
А) потребности в материальных условиях и способе жизни, в общении,
деятельности и отдыхе;
Б) потребности в творчестве и творческом труде;
В) эстетические потребности, потребности в знаниях.
7. Что относится к основным характеристикам человеческих потребностей?

А) одни мотивы и цели сильнее других и возникают чаще; другие – слабее и
актуализируются реже;
Б) осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено
действие;
В) качественное разнообразие мотивационных факторов – диспозиций,
потребностей и целей;
Г) подвижность связей, существующие между разными уровнями иерархической
организации мотивационной сферы;
Д) сила периодичности возникновения, способ удовлетворения.

Ответ учителя по предмету Психология

Объяснение:

причина , лежащая в основе выбора действия и поступков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей