1. Ценовая дискриминация относится к рынку : 1) монопсонии 2) олигополии 3) монополии 2. Товаров-аналогов много среди: 1) автомобилей 2) пшеницы 3) нефтепродуктов 4) Косметики 3. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к: 1) росту затрат производителей на изготовление товара 2) увеличению числа производителей на рынке. 3) улучшению качества обслуживанию

Вопрос школьника по предмету Экономика

1. Ценовая дискриминация относится к рынку :
1) монопсонии
2) олигополии
3) монополии
2. Товаров-аналогов много среди:
1) автомобилей
2) пшеницы
3) нефтепродуктов
4) Косметики
3. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
1) росту затрат производителей на изготовление товара
2) увеличению числа производителей на рынке.
3) улучшению качества обслуживанию

Ответ учителя по предмету Экономика

1.3) монополии

2.4) Косметики

3.3) улучшению качества обслуживанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей