1. Установите соответствие между видами придаточных частей сложноподчинённого предложения и примерами. 1 .обстоятельственная следствия А. Где тонко, там и рвётся. 2. определительная Б. Что написано пером, того не вырубишь и топором. 3. обстоятельственная места В. На вечере в школе собиралось много молодёжи, так что было весело. 4. обстоятельственная цели Г. Слово дано человеку для того, чтобы свои мысли сообщать другому. Д .Я никогда не забуду того часа, когда впервые увидел море. 2. Установите соответствие между фразеологизмом и его значением. 1 .держать язык за зубами А. далеко 2 .как сельдей в бочке Б. забыть 3. ни свет ни заря В. молчать 4. на краю света Г. много Д .рано 3. Установите соответствие между частями предложения так, чтобы в первой и второй частях были антонимы. 1. Весна встречает, а А . вышел из музея. 2 .Вошёл в музей, Б . попадает метко. 3. Весной прилетели, а В . но и расцвет. 4 .Осень – это не только увядание, Г .. осенью улетели. Д . лето провожает.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Установите соответствие между видами придаточных частей сложноподчинённого предложения и примерами.
1 .обстоятельственная следствия А. Где тонко, там и рвётся.
2. определительная Б. Что написано пером, того не вырубишь и топором.
3. обстоятельственная места В. На вечере в школе собиралось много молодёжи, так что было весело.
4. обстоятельственная цели Г. Слово дано человеку для того, чтобы свои мысли сообщать другому.
Д .Я никогда не забуду того часа, когда впервые увидел море.

2. Установите соответствие между фразеологизмом и его значением.
1 .держать язык за зубами А. далеко
2 .как сельдей в бочке Б. забыть
3. ни свет ни заря В. молчать
4. на краю света Г. много
Д .рано

3. Установите соответствие между частями предложения так, чтобы в первой и второй частях были антонимы.
1. Весна встречает, а А . вышел из музея.
2 .Вошёл в музей, Б . попадает метко.
3. Весной прилетели, а В . но и расцвет.
4 .Осень – это не только увядание, Г .. осенью улетели.
Д . лето провожает.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Соответствие между видами придаточных частей сложноподчинённого предложения и примерами: 
   1) обстоятельственная следствия

В) На вечере в школе собиралось много молодёжи, так что было весело.

    2) определительная

Д) Я никогда не забуду того часа, когда впервые увидел море.

    3) обстоятельственная места

А) Где тонко, там и рвётся  


   4) обстоятельственная цели

Г) Слово дано человеку для того, чтобы свои мысли сообщать другому. 

2. Соответствие между фразеологизмом и его значением: 
    1) держать язык за зубами  В) молчать 
    2) как сельдей в бочке         Г) много
    3) ни свет ни заря                 Д) рано 
    4) на краю света                   А) далеко

3. Соответствие между частями предложения, чтобы в первой и второй частях были антонимы: 
    1) Весна встречает, а      Д) лето провожает.

    2) Вошёл в музей,           А) вышел из музея.
    3) Весной прилетели, а   Г) осенью улетели
    4) Осень – это не только увядание, В) но и расцвет. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей