1.)Укажите предложение с обособленным обстоятельством. * 1.Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей. 2.Уцелело и зеркальце, висевшее в простенке. 3.Ветер дул с моря, холодный и резкий. 4.Долина тихая дремала, в ночной одетая туман. 2)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. * 1.Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу. 2.Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал. 3.Он говорил тихо глядя на нас узкими, презрительными глазами. 4.Не испортив дела, мастером не станешь. 3)Укажите предложение с обособлением. Знаки препинания пропущены. * 1.Щурясь от ветра я гляжу в эту темную даль. 2.Высокие сосны обступили дорогу справа и слева. 3.Они постояли несколько минут молча. 4.Выполняли они свою работу спустя рукава. 4)Укажите предложение, в котором нет обособления. Знаки препинания пропущены. * 1.Она сидела молча в темной комнате. 2.Листья падали сверкая на солнце. 3.Листья осыпающиеся с деревьев ложатся на землю. 4.Под облаками заливая воздух серебряными звуками дрожали жаворонки. 5)Укажите предложение с пропущенными запятыми. Знаки препинания не расставлены. * 1.Сергей быстро бежал не разбирая дороги. 2.Студенты работали не покладая рук. 3.Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках 4.Митька бежал сломя голову в обратную сторону. 6)Укажите правильное объяснение отсутствия обособления в предложении: Я не могу относиться спустя рукава к порученному делу. * 1.Обстоятельство выражено одиночным деепричастием, стоит после глагола-сказуемого и выполняет функцию обстоятельства образа действия. 2.Обстоятельство выражено причастным оборотом и стоит после определяемого слова. 3.Обстоятельство выражено наречием, связанным с деепричастием только по происхождению. 4.Обстоятельство выражено деепричастным оборотом, ставшим фразеологизмом. 7)Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания. * 1.Опустив голову и закрыв лицо руками, она медленно выходила на крыльцо. 2.Приходилось сидеть, сложа руки, и думать. 3.Вспыхнули фары, озарив сонную улицу, и погасли. 4.Я проснулся, услышав шум за стеной, и вышел из дому. 8)Обстоятельство не обособляется, если: * 1.Если оно выражено фразеологизмом. 2.Оно выражено одиночным деепричастием, стоящим перед глаголом-сказуемым. 3.Оно выражено деепричастным оборотом. 4.Оно выражено существительным с предлогом невзирая на. 9)Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с предлогом. * 1.Несмотря на ловкость и быстроту, прыткая ящерица далеко от дома не уходит. 2.Пройдя несколько шагов, Марина тихо оглянулась. 3.Матвей, вздрогнув от стука в дверь, забыл ответить мне. 4.Он постоял, вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям, зашагал быстрее. 10)Укажите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок. * 1.Не переставая звонить, пароход направлялся теперь все дальше от берегов к югу . 2.В комнате Елены благодаря плотным занавескам было почти темно. 3.По ночам несмотря на звёздное небо, сырая тьма ложилась на спокойное море. 4.Вскоре мы, благодаря замечательной погоде, подошли к намеченной цели. 11)Укажите предложения, в которых обособленные обстоятельства выражены одиночными деепричастиями (знаки препинания не проставлены). * 1.Приехав я первым делом побежал на речку. 2.Пробираясь к скале он услышал стрельбу и бросился на помощь. 3.Вопреки мрачным предсказаниям этот экзамен он сдал и перешел на следующий курс. 4.Шофёр затормозив резко остановил машину возле магазина. 12)Укажите, где надо поставить запятые в данном предложении. Не выполняйте(1) сразу упражнение(2) а(3) прочитав правило(4) только тогда(5) приступайте к нему. * 1)) 2, 4, 5 2)) 2, 3, 4 3)) 3, 4, 5 4)) 2, 4

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1.)Укажите предложение с обособленным обстоятельством. *

1.Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей.

2.Уцелело и зеркальце, висевшее в простенке.

3.Ветер дул с моря, холодный и резкий.

4.Долина тихая дремала, в ночной одетая туман.

2)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. *

1.Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.

2.Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал.

3.Он говорил тихо глядя на нас узкими, презрительными глазами.

4.Не испортив дела, мастером не станешь.

3)Укажите предложение с обособлением. Знаки препинания пропущены. *

1.Щурясь от ветра я гляжу в эту темную даль.

2.Высокие сосны обступили дорогу справа и слева.

3.Они постояли несколько минут молча.

4.Выполняли они свою работу спустя рукава.

4)Укажите предложение, в котором нет обособления. Знаки препинания пропущены. *

1.Она сидела молча в темной комнате.

2.Листья падали сверкая на солнце.

3.Листья осыпающиеся с деревьев ложатся на землю.

4.Под облаками заливая воздух серебряными звуками дрожали жаворонки.

5)Укажите предложение с пропущенными запятыми. Знаки препинания не расставлены. *

1.Сергей быстро бежал не разбирая дороги.

2.Студенты работали не покладая рук.

3.Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках

4.Митька бежал сломя голову в обратную сторону.

6)Укажите правильное объяснение отсутствия обособления в предложении: Я не могу относиться спустя рукава к порученному делу. *

1.Обстоятельство выражено одиночным деепричастием, стоит после глагола-сказуемого и выполняет функцию обстоятельства образа действия.

2.Обстоятельство выражено причастным оборотом и стоит после определяемого слова.

3.Обстоятельство выражено наречием, связанным с деепричастием только по происхождению.

4.Обстоятельство выражено деепричастным оборотом, ставшим фразеологизмом.

7)Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания. *

1.Опустив голову и закрыв лицо руками, она медленно выходила на крыльцо.

2.Приходилось сидеть, сложа руки, и думать.

3.Вспыхнули фары, озарив сонную улицу, и погасли.

4.Я проснулся, услышав шум за стеной, и вышел из дому.

8)Обстоятельство не обособляется, если: *

1.Если оно выражено фразеологизмом.

2.Оно выражено одиночным деепричастием, стоящим перед глаголом-сказуемым.

3.Оно выражено деепричастным оборотом.

4.Оно выражено существительным с предлогом невзирая на.

9)Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с предлогом. *

1.Несмотря на ловкость и быстроту, прыткая ящерица далеко от дома не уходит.

2.Пройдя несколько шагов, Марина тихо оглянулась.

3.Матвей, вздрогнув от стука в дверь, забыл ответить мне.

4.Он постоял, вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям, зашагал быстрее.

10)Укажите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок. *

1.Не переставая звонить, пароход направлялся теперь все дальше от берегов к югу .

2.В комнате Елены благодаря плотным занавескам было почти темно.

3.По ночам несмотря на звёздное небо, сырая тьма ложилась на спокойное море.

4.Вскоре мы, благодаря замечательной погоде, подошли к намеченной цели.

11)Укажите предложения, в которых обособленные обстоятельства выражены одиночными деепричастиями (знаки препинания не проставлены). *

1.Приехав я первым делом побежал на речку.

2.Пробираясь к скале он услышал стрельбу и бросился на помощь.

3.Вопреки мрачным предсказаниям этот экзамен он сдал и перешел на следующий курс.

4.Шофёр затормозив резко остановил машину возле магазина.

12)Укажите, где надо поставить запятые в данном предложении. Не выполняйте(1) сразу упражнение(2) а(3) прочитав правило(4) только тогда(5) приступайте к нему. *

1)) 2, 4, 5

2)) 2, 3, 4

3)) 3, 4, 5

4)) 2, 4

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1) — 1

2) — 3

3) — 1

4) — 1

5) — 3

6) — 4

7) — 2

8) — 1

9) — 1

10) — 1

11) — 1

12) — 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей