1. Укажите предложение с вводными словами. * 1.Поезд мчит меня к счастью. 2.Путь к счастью был тернистым и долгим. 3.К счастью, Печорин был погружён в задумчивость. 2. Укажите предложение, в котором правильно поставлены запятые возле вводных слов. * 1.Руки у него, говорят, золотые. 2.Ты, я вижу славный малый. 3.Вы кажется из Киева? 3. Укажите предложение с прямой речью. * 1.- Человека ценят по его труду, — сказал дед. 2.Человека ценят по его труду», — так любил повторять дед. 3.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду. 4. Укажите предложение с косвенной речью. * 1.- Человека ценят по его труду, — сказал дед. 2.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду. «3.Человека ценят по его труду», — так любил повторять дед. 5. Укажите предложение с репликой диалога * 1.- Человека ценят по его труду, — сказал дед. «2.Человека ценят по его труду», — так любил повторять дед. 3.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду. 6. Укажите предложение с прямой речью, в котором правильно расставлены знаки препинания. * 1.Отец спросил, ты сделал уроки? 2.Нам ничего не задавали, ответил сын. «3.Будьте на месте, — сказал он, — я буду завтра». 7. Запишите 2 предложения с вводными словами. * 8. Запишите предложения, в которых допущны ошибки, правильно поставьте запятые. * 9. Запишите 2 предложения с прямой речью. * 10. Запишите 2 предложения с косвенной речью. * 11. Запишите 2 реплики диалога. * 12. Запишите предложения с ошибками, правильно расставьте знаки препинания. * Ребята очень срочно!!! Помогите !!! Прошу вас ( даю 15 баллов) пожалуйста мои зайки помогите мне ! ( обнимаю кто напишет мне ответы )

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Укажите предложение с вводными словами. *

1.Поезд мчит меня к счастью.
2.Путь к счастью был тернистым и долгим.
3.К счастью, Печорин был погружён в задумчивость.
2. Укажите предложение, в котором правильно поставлены запятые возле вводных слов. *

1.Руки у него, говорят, золотые.
2.Ты, я вижу славный малый.
3.Вы кажется из Киева?
3. Укажите предложение с прямой речью. *

1.- Человека ценят по его труду, — сказал дед.
2.Человека ценят по его труду», — так любил повторять дед.
3.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду.
4. Укажите предложение с косвенной речью. *

1.- Человека ценят по его труду, — сказал дед.
2.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду.
«3.Человека ценят по его труду», — так любил повторять дед.
5. Укажите предложение с репликой диалога *

1.- Человека ценят по его труду, — сказал дед.
«2.Человека ценят по его труду», — так любил повторять дед.
3.Дед любил повторять, что человека ценят по его труду.
6. Укажите предложение с прямой речью, в котором правильно расставлены знаки препинания. *

1.Отец спросил, ты сделал уроки?
2.Нам ничего не задавали, ответил сын.
«3.Будьте на месте, — сказал он, — я буду завтра».
7. Запишите 2 предложения с вводными словами. *

8. Запишите предложения, в которых допущны ошибки, правильно поставьте запятые. *

9. Запишите 2 предложения с прямой речью. *

10. Запишите 2 предложения с косвенной речью. *

11. Запишите 2 реплики диалога. *

12. Запишите предложения с ошибками, правильно расставьте знаки препинания. *

Ребята очень срочно!!! Помогите !!! Прошу вас ( даю 15 баллов) пожалуйста мои зайки помогите мне ! ( обнимаю кто напишет мне ответы )

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1. 3

2. 1

3. 1

4. 2

5. 2

6. 3

7. Кажется, сегодня будет дождь.

У неё, возможно, есть то, что тебе надо

Дальше я не понимаю, как правильно делать, объясни, пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей