1.Укажите жанр произведения «Безумная Евдокия»: В) повесть 2. Тема произведения «Безумная Евдокия»: Б) отношения отцов и детей; 3. Кульминация произведения А) ссора Люси и Оли; б) появление Оли на свет в) исчезновение Оли 4. Какой факт свидетельствует о том, что родители полностью «растворились» в своей дочери? А) они не замечали проблем окружающих; Б) они потеряли собственные увлечения и даже не заметили этого; В) они заставляли Олю много заниматься 5. Почему у Оли не складывались отношения с одноклассниками? А) они завидовали ей; Б) Евдокия Савельевна всячески препятствовала этому; В) Они не признавали её первенства 6. Установите соответствие между персонажем и его характеристикой в произведении А) «…то и дело звонила домой – даже когда была в школе или… в гостях» – Б) «…стеснялся красивого лица и слишком стройной фигуры» – В) « её любви хватало…лишь на себя» – Г) «Она напоминала ребенка, который в присутствии гостей, повергая родителей в ужас, может поведать обо всех своих намерениях и выдать любые тайны семьи» – Д) «Характер у нее был вулканического происхождения. Говорила она громко, то восторгаясь, то возмущаясь, то изумляясь» – 1).Евдокия Савельевна 2) Люся Катунина 3) Боря Антохин 4)Надя 5) Оля 7. Какой талант, по мнению Евдокии Савельевны, должен быть главным у человека? 8. Почему Оля сбежала от своего класса? 9. Какова, по вашему мнению, основная мысль данного произведения? Постарайтесь сформулировать её в одном предложении. (отдельная оценка)

Вопрос школьника по предмету Литература

1.Укажите жанр произведения «Безумная Евдокия»:
В) повесть
2. Тема произведения «Безумная Евдокия»:
Б) отношения отцов и детей;
3. Кульминация произведения
А) ссора Люси и Оли;
б) появление Оли на свет
в) исчезновение Оли

4. Какой факт свидетельствует о том, что родители полностью «растворились» в своей дочери?
А) они не замечали проблем окружающих;
Б) они потеряли собственные увлечения и даже не заметили этого;
В) они заставляли Олю много заниматься
5. Почему у Оли не складывались отношения с одноклассниками?
А) они завидовали ей;
Б) Евдокия Савельевна всячески препятствовала этому;
В) Они не признавали её первенства

6. Установите соответствие между персонажем и его характеристикой в произведении
А) «…то и дело звонила домой – даже когда была в школе или… в гостях» –
Б) «…стеснялся красивого лица и слишком стройной фигуры» –
В) « её любви хватало…лишь на себя» –
Г) «Она напоминала ребенка, который в присутствии гостей, повергая
родителей в ужас, может поведать обо всех своих намерениях и выдать
любые тайны семьи» –
Д) «Характер у нее был вулканического происхождения. Говорила она громко, то восторгаясь, то возмущаясь, то изумляясь» –
1).Евдокия Савельевна 2) Люся Катунина 3) Боря Антохин 4)Надя 5) Оля

7. Какой талант, по мнению Евдокии Савельевны, должен быть главным у человека?

8. Почему Оля сбежала от своего класса?
9. Какова, по вашему мнению, основная мысль данного произведения? Постарайтесь сформулировать её в одном предложении. (отдельная оценка)

Ответ учителя по предмету Литература

7)Совесть должна быть

Все остальное наживное.

8)поищи в инете или в учебнике

9)ИДЕЯ: автор хотел показать то, что спустя большое время, в своих прошлых записях (поступках) , мы себя не узнаём.

(то есть, когда у мальчика была пора юности он вёл себя уязвимо и податливо, а когда будучи этот мужчина выросший из мальчика читает свои же записи, (возможно, что он там ранее описывал какие-то свои поступки) себя не узнаёт (не помнит что был таким).

АВТОР ЗАДАЁТ ВОПРОС «Кто же он?» потому что, он отказывается верить в то, что был таким когда-то (не признаёт себя прошедшего в юности).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей