1) Уже утренние морозы заковывали смоченную осенними дождями землю. 2)Вершины леса, в конце августа еще бывшие зелеными островами между черными полями и жнивами, стали золотистыми и ярко-красными причудливыми островами посреди ярко-зеленых озимей. 3)Заяц-русак уже до половины перелинял, лисьи выводки начинали разбредаться, и молодые волки были уже больше собаки. 4)Было лучшее охотничье время. 5)Ростов утром выглянул в окно гостиной, посмотрел вдаль и увидал такое утро, лучше которого ничего не могло быть для охоты. 6)Небо как будто таяло и без ветра спускалось на землю. 7)Единственное движение, которое было в воздухе, было тихое движение сверху вниз спускающихся микроскопических капель тумана. 8)На оголившихся ветвях сада висели жемчужинками прозрачные капли и не спеша падали на недавно свалившиеся листья. 9)Ветряная мельница застыла в полусне.10)Нигде ни шороха. 11)Земля на огороде глянцевито-мокро чернела и в недалеком расстоянии сливалась с тусклым и влажным покровом тумана. 12)В дали, мглистой и неясной, пропадали песчаные дорожки. (по Л.Толстому) 1. Укажите способ образования слова СМОЧЕННУЮ (предложение 1). 2. Укажите разряд прилагательных ЛИСЬИ (предложение 3) и ОХОТНИЧЬЕ (предложение 4). 3. Выпишите все местоимения из 5 предложения. 4. Среди предложений 7-8 найдите и выпишите необособленное одиночное деепричастие, близкое по значению к наречию. 5. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении 3.6. Определите способ подчинительной связи в словосочетании В МГЛИСТОЙ ДАЛИ (предлож. 12). 7. Из предложения 5 выпишите словосочетание по типу подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ. 8. Из предложения 1 выпишите словосочетание по типу подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ .9. Среди предложений 8 – 12 найдите предложение с обособленными однородными определениями. 10. Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с обособленным распространённым определением. 11. Среди предложений 3 – 8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение. 12. Укажите вид придаточного в предложении 7.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1) Уже утренние морозы заковывали смоченную осенними дождями землю. 2)Вершины леса, в конце августа еще бывшие зелеными островами между черными полями и жнивами, стали золотистыми и ярко-красными причудливыми островами посреди ярко-зеленых озимей. 3)Заяц-русак уже до половины перелинял, лисьи выводки начинали разбредаться, и молодые волки были уже больше собаки. 4)Было лучшее охотничье время. 5)Ростов утром выглянул в окно гостиной, посмотрел вдаль и увидал такое утро, лучше которого ничего не могло быть для охоты. 6)Небо как будто таяло и без ветра спускалось на землю. 7)Единственное движение, которое было в воздухе, было тихое движение сверху вниз спускающихся микроскопических капель тумана. 8)На оголившихся ветвях сада висели жемчужинками прозрачные капли и не спеша падали на недавно свалившиеся листья. 9)Ветряная мельница застыла в полусне.10)Нигде ни шороха. 11)Земля на огороде глянцевито-мокро чернела и в недалеком расстоянии сливалась с тусклым и влажным покровом тумана. 12)В дали, мглистой и неясной, пропадали песчаные дорожки. (по Л.Толстому)

1. Укажите способ образования слова СМОЧЕННУЮ (предложение 1).
2. Укажите разряд прилагательных ЛИСЬИ (предложение 3) и ОХОТНИЧЬЕ (предложение 4).
3. Выпишите все местоимения из 5 предложения.
4. Среди предложений 7-8 найдите и выпишите необособленное одиночное деепричастие, близкое по значению к наречию.
5. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении 3.6. Определите способ подчинительной связи в словосочетании В МГЛИСТОЙ ДАЛИ (предлож. 12).
7. Из предложения 5 выпишите словосочетание по типу подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ.
8. Из предложения 1 выпишите словосочетание по типу подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ
.9. Среди предложений 8 – 12 найдите предложение с обособленными однородными определениями.
10. Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с обособленным распространённым определением.
11. Среди предложений 3 – 8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение.
12. Укажите вид придаточного в предложении 7.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Суффиксальный

2. Притяжательное, относительное

3. Такое, которого, ничего

4. Не спеша

5. 3 в 3

6. Согласование

7. Окно гостиной

8. Уже заковывали

9. 12

10. 2

11. 5

12. Определительное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей