(1) С утра он брал лодку и греб далеко вверх по реке, пока руки не сводило от усталости. (2) Навстречу неторопливо спускались плоты, по скользким бревнам которых перебегали гонщики с длинными баграми. (3) На плотах белели фанерные шалашики, приносило дымок, обрывки слов.(4) Вечерами Крылов колол дрова, помогал по хозяйству, ремонтировал школьные реостаты и вольтметры. (5) Сестре было неловко перед соседями — он, столичный ученый, в переднике красит забор. (По Д. Гранину) Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

(1) С утра он брал лодку и греб далеко вверх по реке, пока руки не сводило от усталости. (2) Навстречу неторопливо спускались плоты, по скользким бревнам которых перебегали гонщики с длинными баграми. (3) На плотах белели фанерные шалашики, приносило дымок, обрывки слов.(4) Вечерами Крылов колол дрова, помогал по хозяйству, ремонтировал школьные реостаты и вольтметры. (5) Сестре было неловко перед соседями — он, столичный ученый, в переднике красит забор. (По Д. Гранину)

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1)Ответ

он пидмет брал лодку присудок руки пидмет не сводило присудок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей