Ответ учителя по предмету Русский язык
1.Жаба,Убирала,Жилье
2. В Тине
3.Жилье,Старая
4.Тростником
5.Сидела-
[с’ид’эла],
с-[с’]-согласный, парный глухой, парный мягкий
и-[и]-гласный,безударный
д-[д’]-согласный, парный звонкий, парный мягкий
е-[э]-гласный,ударный
л-[л]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а-[а]
-гласный,безударный
6.Взяла,Девочка,Жаба,Листик,Осталась,Стороне,Уплыла
Похожие вопросы от пользователей
Примечание: одно предложение следует отделять от другого одной строчкой, чтобы потом, при выполнении грамматического задания, вписать необходимые ответы.
1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
2. Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
3. Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
4. От усталости он еле держался на ногах.
5. При сильном ветре выходить в море опасно.
6. Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7. В нашу гавань заходили корабли.
8. На закате солнце кажется огромным красным шаром.
9. Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
10. Несмотря на оттепель, многие ещё одеты по-зимнему.
11. Енот-полоскун – цирковой артист от природы.
12. Мы ученики восьмого класса.
Грамматическое задание
1. Выделить грамматические основы предложений.
2. Определить (подчеркнуть) второстепенные члены, надписать, какими частями речи и в каких формах они выражены. Указать значения обстоятельств.