1. Спишите текст (если есть возможность распечатать, списывать не нужно). Вставьте пропущенные буквы, объясняя орфограммы. Расставьте недостающие знаки препинания. (1)Тихое летнее утро. (2)Пр…рода медле…о пробуждает…ся. (3)На восток… алеет полоска з…ри. (4)Вот и…чезла последняя звёздочка не оставив следа. (5)Наполняя воздух ароматами луговых и лесных цветов дует влажный ветерок и едва колыш…т пр…брежные кусты. (6)Кроме птичьего пения н…чего не слышно. (7)Солнце уже начинает пр…пекать. (8)Все вокруг меняется под его лучами. (9)Пока оно ещё не обж…гает. (10)Но скоро проявит себя во всей красе. (11)Становится светло как днем но всё равно (по)другому. (12)Утренний воздух прозрачен, чист и свеж(?). (13)И на улице свеж… нет еще полуденной жары и духоты. (14)Если в эту пору выйти из дома то (с)начал… с (не)привычки зябко поёжиш…ся. 2. Выпишите три словосочетания с разными видами связи, выполните их синтаксический разбор. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Выпишите односоставное предложение. Выполните его синтаксический разбор. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Найдите в тексте предложение с обособленным обстоятельством, подчеркните его, подпишите, чем выражено. 5. Найдите в тексте предложение с составным глагольным сказуемым, укажите номер предложения, и выпишите грамматическую основу ______________________________________________________________

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Спишите текст (если есть возможность распечатать, списывать не нужно). Вставьте пропущенные буквы, объясняя орфограммы. Расставьте недостающие знаки препинания. (1)Тихое летнее утро. (2)Пр…рода медле…о пробуждает…ся. (3)На восток… алеет полоска з…ри. (4)Вот и…чезла последняя звёздочка не оставив следа. (5)Наполняя воздух ароматами луговых и лесных цветов дует влажный ветерок и едва колыш…т пр…брежные кусты. (6)Кроме птичьего пения н…чего не слышно. (7)Солнце уже начинает пр…пекать. (8)Все вокруг меняется под его лучами. (9)Пока оно ещё не обж…гает. (10)Но скоро проявит себя во всей красе. (11)Становится светло как днем но всё равно (по)другому. (12)Утренний воздух прозрачен, чист и свеж(?). (13)И на улице свеж… нет еще полуденной жары и духоты. (14)Если в эту пору выйти из дома то (с)начал… с (не)привычки зябко поёжиш…ся. 2. Выпишите три словосочетания с разными видами связи, выполните их синтаксический разбор. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Выпишите односоставное предложение. Выполните его синтаксический разбор. ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Найдите в тексте предложение с обособленным обстоятельством, подчеркните его, подпишите, чем выражено. 5. Найдите в тексте предложение с составным глагольным сказуемым, укажите номер предложения, и выпишите грамматическую основу ______________________________________________________________

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:я не знаю ответ но было круто ето пройзведений е лев толстого

Объяснение:лев Толстой крутой қазақ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей