Вопрос школьника по предмету Литература
1. Слово, производное от арабского языка. Это означает двухстрочный стих. Что это за фольклор?
A. Сказка
Б. Загадка
B. наживка
Г. пословицы
1. Слово, производное от арабского языка. Это означает двухстрочный стих. Что это за фольклор?
A. Сказка
Б. Загадка
B. наживка
Г. пословицы
Ответ:
Б) Загадка
всего доброго)
Похожие вопросы от пользователей
15а-25б
21а+28у
1,8a-2,4б
0,01a+0,03y
а) автомобиль
б) велосипед
в) самолёт
г) электричка
д) смартфон
7. Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке
А Снежок, который выпал ночью, преобразил склоны, и вся окрестность засверкала ослепительной белизной.
Б Приятно после долгой ходьбы неподвижно лежать на сене: тело нежится и томится, и сладкая лень смыкает глаза.
В Истину нельзя рассказать так, чтобы ее поняли; надо, чтобы в нее поверили.
Г Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.
8. Виды связи между частями сложного предложения Уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдалении.—
А сочинительная и подчинительная
Б сочинительная и бессоюзная
В подчинительная и бессоюзная
Г сочинительная, подчинительная и бессоюзная
9. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью — в строке
А Лось выбежал на опушку, которая заросла кустарником, и, не останавливаясь, пошел к реке.
Б Я оглянулся: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я только что вышел.
В Плохой друг как тень: в солнечный день беги — не догонишь, в пасмурный день ищи — не найдешь.
Г Я вышел на поляну, освещенную солнцем, и остановился, глядя по сторонам.
10. Виды связи между частями сложного предложения В саду было просторно и росли одни только дубы они стали распускаться только недавно так что теперь сквозь молодую
листву виден был весь сад с его столиками и качелями.—
А сочинительная и подчинительная
Б сочинительная и бессоюзная
В подчинительная и бессоюзная
Г сочинительная, подчинительная и бессоюзная
11. Правильный вариант расстановки знаков препинания в сложном предложении — в строке
А Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
Б Я понимал, что выручить нас может только случайность — или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
В Я понимал: что выручить нас может только случайность — или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
Г Я понимал, что выручить нас может только случайность; или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.
12. Виды связи между частями сложного предложения Лодка колыхалась на волнах, которые шаловливо плескались о ее борта, она еле двигалась по темному морю, которое играло все резвей и резвей.—
А сочинительная и подчинительная
Б сочинительная и бессоюзная
В подчинительная и бессоюзная
Г сочинительная, подчинительная и бессоюзная