1.Распредели данные союзы в две группы: сочинительные и подчинительные: И, однако, чтобы для того чтобы, хотя, едва, зато, тоже, ни..ни, а, но. 2.Раскрой скобки, запиши. Мы то(же) решили пойти в парк. Ему нужно сделать то(же), что он делал в прошлый раз. Не знаю, что(бы) я делал на его месте. 3.Что делает союз И? Расставь, где надо, недостающие знаки: Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 4.Вспомни правописание некоторых наречий и омонимичных частей речи. Раскрой скобки. Запиши. (В)начале пути всё было хорошо. – (В)начале я с трудом разбирался в этой игре. Мы все (на)смерть перепугались. — (На)смерть нельзя смотреть равнодушно. Ударить (с)плеча. — (С)плеча стряхнуть тополиный пух. 5.Вспомни правописание некоторых предлогов. Раскрой скобки, запиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. (Не)смотря на небольшие холода, поход состоялся. Он стоял молча, (не)смотря на меня. Мы все сразу включились (в)следствие. (На)встречу мне вышла маленькая девочка. Я тебя буду иметь (в)виду. (В)продолжение отпуска мы посещали музеи, кинотеатры, выставки. (В) течени… всего дня у меня было плохое настроение. Он находился в заключени… (В)продолжени.. сериала участвуют те же артисты. (В)течени.. реки много изгибов

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1.Распредели данные союзы в две группы: сочинительные и подчинительные:

И, однако, чтобы для того чтобы, хотя, едва, зато, тоже, ни..ни, а, но.

2.Раскрой скобки, запиши.

Мы то(же) решили пойти в парк.

Ему нужно сделать то(же), что он делал в прошлый раз.

Не знаю, что(бы) я делал на его месте.

3.Что делает союз И? Расставь, где надо, недостающие знаки:

Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.

4.Вспомни правописание некоторых наречий и омонимичных частей речи. Раскрой скобки. Запиши.

(В)начале пути всё было хорошо. – (В)начале я с трудом разбирался в этой игре.

Мы все (на)смерть перепугались. — (На)смерть нельзя смотреть равнодушно.

Ударить (с)плеча. — (С)плеча стряхнуть тополиный пух.

5.Вспомни правописание некоторых предлогов. Раскрой скобки, запиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы.

(Не)смотря на небольшие холода, поход состоялся.

Он стоял молча, (не)смотря на меня.

Мы все сразу включились (в)следствие.

(На)встречу мне вышла маленькая девочка.

Я тебя буду иметь (в)виду.

(В)продолжение отпуска мы посещали музеи, кинотеатры, выставки.

(В) течени… всего дня у меня было плохое настроение.

Он находился в заключени…

(В)продолжени.. сериала участвуют те же артисты.

(В)течени.. реки много изгибов

Ответ учителя по предмету Русский язык

Объяснение:

И соч.с

однако соч.с

чтобы для того чтобы соч.с

хотя соч.с

едва под.с

зато соч.с

тоже под.с

ни ни под.с

а под.с

но под.с

2.

тоже

тоже

чтобы

3.

отворилась , и

приехал , наконец

иней , зелеет и речка,

4

вначале В начале

насмерть на смерть

сплеча с плеча

5

несмотря не смотря

вследствие

навстречу

ввиду

впродолежии

втечение

заключении

впродолжение

втечении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей