Вопрос школьника по предмету Информатика
1. Разработчиком языка Паскаль является:
а) Блез Паскаль
б) Никлаус Вирт
в) Норберт Винер г) Даниэль Бриклин
2. Какая последовательность символов не может служить именем в языке Паскаль?
а) mas
б) maS1
в) d2
г) 2d
3. Вещественные числа имеют тип данных:
а) string
б) boolean
в) real
г) integer
4. Языковые конструкции, с помощью которых в программах записываются действия, выполняемые в процессе решения задачи, называются:
а) операторами
б) данными
в) операндами
г) выражениями
5. Разделителями между операторами служит:
а) запятая
б) точка
в) точка с запятой
г) пробел
6. Описать переменную — это значит указать её:
а) имя и тип
б) тип и значение
в) имя, тип и значение
г) имя и значение
7. В данном фрагменте программы:
program error;
begin
SuMmA:=25-14;
end.
ошибкой является:
а) некорректное имя программы
б) запись арифметического выражения
в) не определённое имя переменной
г) некорректное имя переменной
Ответ учителя по предмету Информатика
Ответ:
1) Ответ: Б.
2) Ответ: Г.
3) Ответ: В.
4) Ответ: А.
5) Ответ: В.
6) Ответ: Б.
7) Ответ: В.
Похожие вопросы от пользователей
срочно !!!
Цветок караулил солнце: льдинка подтаявшая на солнце начинала оседать шире распирая лепестки цветка и тогда почти выворачиваясь чашечка подставляла маковку солнцу пропитываясь насквозь солнечным теплом и светом
Постепенно льдинка оборачивалась в светлую каплю освежая и питая собою цветок и семя назревающее в нем.
До ухода солнца до самой последней минуты лепестки снизу отепленные шерстью сразу плотно закрываются но внутри цветка под лепестками не кончается неприметная работа.
Задание №2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
1.На вышке топтался (1) поёживаясь от ночной прохлады (2) караульщик в армяке (3) наброшенном на плечи (4) поверх шинели.
А) 1,3,4
В) 2,3
С) 1,2,3
Д)1,2,3,4
2.Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный розовый язык (3) пудель Арто (4) остриженный наподобие льва.
А) 1,2,4
В) 1,3,4
С)1,2,3,4
Д)1,2,3
Задание №3 Составить предложения с обособленными и уточняющими членами:
Разжигая костры, устилающие дорожки парка, поздней осенью, в ноябре,…