Вопрос школьника по предмету Русский язык
1. Прочитай слова.
Праз..ничный, чес..ный, яс..ный, окрес..ный, желез..ный, ужас..ный,
серьёз..ный, прелес..ный, ярос..ный, интерес..ный, звёз..ный, небес..ный,
прекрас..ный, мес..ный.
Подумай, что общего у этих слов? На какие группы можно разделить эти слова? Запиши их
в тетрадь в два столбика.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
1. Написание:
Праздничный,честный,ясный,окрестный,железный,ужасный,серьёзный,прелестный,яростный,интересный,звёздный,небесный,прекрасный,местный
2. Деление на два столбца:
1 ст.: Праздничный,честный,окрестный,прелестный,яростный,интересный,местный.
2 ст.: Ясный,железный,ужасный,серьёзный,звёздный,небесный,прекрасный
Объяснение:
1 ст.: Слова с непроизносимой согласной
2ст.: Правописание мягкого знака в словах
Похожие вопросы от пользователей
Определите,к каким гос-вам:Сонгай, эфиопия,инков принадлежат сл. Достижения культуры 1. Храм солнца, 2.создание икон с изобр. Богородицы 3.строительство мечетей,4. Изобретение «узелкового письма»5. Изобр. богов из золота, 6. Создание монастырских библиотек 7. Создание фресок с изобр. Иисуса Христа
Фуух! Еле написал! Заранее спасибо)
мил грамматические признаки
Токарь и его ученик вместе за смену выточили 130 деталей. Сколько деталей выточил каждый из них, если часть деталей, которую выточил токарь, уменьшенная в 3 раза, была равна деталям, которые выточил ученик, увеличенным в 4 раза?
5 класс