1. Прочитайте предложения. Составьте их схемы (знаки препинания не расставлены). 1) Отец с жаром и подробно рассказал мне (1) сколько водится птицы и рыбы сколько родится ягод сколько озёр какие чудесные р..стут леса. 2) Скрипят клесты звенят синицы смеётся кукушка свистит иволга немолчно звучит ревнивая песня зяблика задумчиво поёт странная птица (2) щур. 3) Я понимал что выручить нас может только случайность (3) или вода внезапно перестанет пр..бывать или мы наткнёмся на этом берегу на броше(н, нн)ую лодку. 4) Неожиданная и слишком ранняя смерть Пушкина поразила всех кто сколько(нибудь) любил русую литературу (4) которая лишилась величайшего из всех писателей какие только являлись в ней до того времени. 5) Мне стало как-то ужасно грустно в это мгновение (5) однако(ж) что-то похожее на смех зашевелилось в душе моей. 2. Запишите слова с пропущенными буквами и скобками. Объясните правописание этих орфограмм. 3. Выполните морфологический разбор слова величайшего из предложения 3. 4. Выпишите из предложений словосочетания: одно с синтаксической связью управление, второе — с синтаксической связью примыкание. 5. Выполните синтаксический разбор предложения 3. ​

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Прочитайте предложения. Составьте их схемы (знаки препинания не расставлены).

1) Отец с жаром и подробно рассказал мне (1) сколько водится птицы и рыбы сколько родится ягод сколько озёр какие чудесные р..стут леса.
2) Скрипят клесты звенят синицы смеётся кукушка свистит иволга немолчно звучит ревнивая песня зяблика задумчиво поёт странная птица (2) щур.
3) Я понимал что выручить нас может только случайность (3) или вода внезапно перестанет пр..бывать или мы наткнёмся на этом берегу на броше(н, нн)ую лодку.
4) Неожиданная и слишком ранняя смерть Пушкина поразила всех кто сколько(нибудь) любил русую литературу (4) которая лишилась величайшего из всех писателей какие только являлись в ней до того времени.
5) Мне стало как-то ужасно грустно в это мгновение (5) однако(ж) что-то похожее на смех зашевелилось в душе моей.

2. Запишите слова с пропущенными буквами и скобками. Объясните правописание этих орфограмм.

3. Выполните морфологический разбор слова величайшего из предложения 3.

4. Выпишите из предложений словосочетания: одно с синтаксической связью управление, второе — с синтаксической связью примыкание.

5. Выполните синтаксический разбор предложения 3. ​

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1) Отец с жаром и подробно рассказал мне ,сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озер, какие чудесные растут леса.

[ — =], (сколько =), (сколько -) , (какие = -).

2) Скрипят клесты, звенят синицы, смеётся кукушка, свистит иволга, немолчно звучит ревнивая песня зяблика задумчиво поёт странная птица — щур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей