1.Почему греки основывали колонии? Перечислите названия греческих колоний в Причерноморье.
2.Подсчитайте (письменно), сколько лет назад произошла Марафонская битва.
3.какой вклад в мировую науку и искусство внесли философы, скульпторы, архитектуры Древней Греции?
4.проведите историческое исследование: сравните религиозные верования древних Греков и древних Египтян. Запишите их общие черты различия.

Вопрос школьника по предмету История

1.Почему греки основывали колонии? Перечислите названия греческих колоний в Причерноморье.
2.Подсчитайте (письменно), сколько лет назад произошла Марафонская битва.
3.какой вклад в мировую науку и искусство внесли философы, скульпторы, архитектуры Древней Греции?
4.проведите историческое исследование: сравните религиозные верования древних Греков и древних Египтян. Запишите их общие черты различия.

Ответ учителя по предмету История

1. Греки создали колонии чтобы избежать долгового рабства, иметь новые районы для земледелия, развить торговлю, из-за новых свободных незаселенных городов. и защиты от отмщения властей демоса или знати, и из-за множества продуктов питания. 
Танаис, Ольвия, Нимфей, Торик, Пантикапей, Бата, Киммерик, Тора- колонии в Причерноморье
2. 13 сентября, 490 год до нашей эры, т. е. 2506 лет назад
3. Древние греки были высокоодаренным народом. Они создали оригинальные высокохудожественные произведения архитектуры, скульптуры и живописи. 
Греческое искусство не утратило своей неувядаемой прелести до наших дней. Оно внесло большой вклад в историю мирового искусства. Греческие скульпторы впервые в истории создали образ свободного общественного человека-гражданина. Возвеличение достоинств человека стало эстетическим идеалом Греции. Поэтому искусство эллинов имело большое воспитательное значение. 
Характер сюжетов греческого искусства весьма своеобразен. Художники прославляли главным образом легендарные события, особенно борьбу с врагом, так как война была доблестью свободных граждан. Одним из основных источников творчества художников были бессмертные эпические поэмы Гомера — «Илиада» и «Одиссея» . 
Для правильного воспитания человека, писал философ IV в. до н. э. Платон, нужна гармония развития всех сил его; одно физическое воспитание ведет к огрубению, одни науки и искусство ослабляют и изнеживают. 
Памятники искусства были народным достоянием, доступным для постоянного и широкого обозрения. Монументальные статуи, рельефы и большие картины украшали все общественные здания и площади, где грек проводил большую часть своего свободного времени в государственных и общественных делах, в занятиях физической культурой. Здесь находилось много статуй с изображением божеств и выдающихся людей. На пьедесталах статуй делали надписи, чтобы память о людях распространилась, чтобы чтили их века. 
Развитие художественного вкуса было неразрывно связано с театральными представлениями и торжественными процессиями.
4. у греков были мифы про воинов, царей, и философов у египтян про богов, они были одеты в разные шкуры .а у греков были боги, но они были одеты в людской облик.

танаис

Ольвия

Нимфей

Торик

Пантикапей

Бата

Киммерик

Тора…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей