Вопрос школьника по предмету Геометрия
1.Периметр рівнобедреного трикутника дорівнює 25см, а його бічна сторона 8см.Знайти основу трикутника.
Ответ учителя по предмету Геометрия
Р = а + b + c
В равнобедренном треугольнике боковых сторон две, поэтому 8 + 8 = 16 это их сумма.
Основание = 25 — 16 = 9 см
Ответ: 9 см
Похожие вопросы от пользователей
А) Узнайте и напишите, из каких горных пород сделаны памятники в вашем городе
( в Нефтеюганске).
2) Какие полезные ископаемые использовались в строительстве зданий или в их облицовке (отделке)
1. Почва отличается от горной породы: А) плодородием; Б) увлажнением; В) твердостью.
2. Горизонт вымывания имеют почвы: А) черноземы; Б) подзолистые; В) тундрово-глеевые.
3. Материнская порода – это горизонт: А) А1; Б) А2; В) В; Г) С.
4. Поставщиком основной массы органического вещества в почву служат:
А) растения; Б) насекомые; В) млекопитающие.
5. Плодородие почвы зависит от наличия в почве:
А) влаги Б) минеральных солей; В) воздуха; Г) гумуса.
6. Лучшей структурой почвы является: А) комковая; Б) зернистая; В) пылевая.
7. Основатель науки о почвах: А) М.В. Ломоносов; Б) В.В. Докучаев; В) В.А. Обручев.
8. Чернозем – самая плодородная почва, так как:
А) в ней содержится больше гумуса; Б) почва хорошо увлажнена; В) она дает высокие урожаи.
9. Найдите соответствие типа почв природной зоне:
Природная зона Типы почв
тундра подзолистые
тайга каштановые
степь тундрово-глеевые
черноземы
10. Почему в России распространении почв подчиняется закону широтной зональности:
А) Россия имеет равнинный рельеф; Б) На территории преобладает горный рельеф;
В) Россия вытянута с севера на юг.
глухомань.4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов , легко кружило в просторной вышине и несло на восток,-и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель.
6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.7)В полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, ок шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и — случалось — сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко.9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени.
10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг.11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.12)В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.13)Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:
14) — Какая осень!
Задание
1)что хотел сказать автор читателю? ОПРЕДЕЛИ И ЗАПИШИ основную мысль текста
Ответ
2)как ты понимаешь значение словосочетание *скатка шинели*?ЗАПИШИ свое объяснение
Ответ
3)Замени Слово Щедро (из 4 предложения ) близким по значению это слово
Ответ
4)в 9 предложении найди слово строение которого соотвествует схеме
приставка корень окончание
ВЫПИШИ это Слово обозначь его части
Ответ
5)выпиши из 12 предложения все формы имен прилагательных с именами существительными к котором они относятся укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор)
Ответ
Пожалуйста решите