Вопрос школьника по предмету Математика
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Я приш..л на рыбалку. (За)кинул удочки у ивы. Со..нце сп..койно плыло над лесом. Вдруг
(из)за бугра выкат..лась туча. Небо пот..мнело началась гроза
(1)
. Тут ле(с/з)ка натянулась и мед‐
ный я(c/з)ь зас..ял в глубине. Я подвёл рыбу к берегу и выбр..сил в траву. З..рница пронеслась по
небу грохнуло над головой а я(c/з)ь по(д/т)прыгнул
(2) в траве. Дож..ь с силой ударил по воде.
Река зак..пела заш..велилась
(3)
. Молнии св..ркали над водой
(4)
. Стало страшно. Вн..запно дож..ь
кончился.
(По Ю. Ковалю)
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
ПОМОГИТЕ ПЖ БЫСТРЕЕЕЕ
Ответ учителя по предмету Математика
Я пришёл на рыбалку. Закинул удочку
у ивы. Солнце спокойно плыло над лесом. Вдруг из-за бугра выкатилась туча. Небо потемнело, началась гроза
Тут леска натянулась, и медный язь засиял в глубине. Я подвёл рыбу к берегу и выбросил в траву. Зарница пронеслась по
небу, грохнуло над головой, а язь подпрыгнул в траве. Дождь с силой ударил по воде.
Река закипела, зашевелилась. Молнии сверкали над водой. Стало страшно. Внезапно дождь
кончился.
Похожие вопросы от пользователей
Принадлежит ли графику функции y=x^3 точка: а) A (-0,2; -0,008);
(3*2/15 — 5*5/6 + 1*1/15):(0,014 — 1*1/4)
/ -дробь
: — деление
— -минус
* -умножение