1. Отметьте слова, имеющие окончания –ы (-и) в форме И.п., мн.ч. * 1. оратор 2. автор 3. договор 4. паспорт 5. клапан 2. Отметьте нарушения норм употребления имен существительных. * Вы поете на разные тона. В совещании участвовали ректоры многих вузов. Трюма судов переполнены рыбой. Инженера нашего завода работают над усовершенствованием измерительных приборов. В углу висели образы. 3. Отметьте нарушение норм употребления имен существительных. * Прожекторы с кораблей освещали побережье. Наташа умела готовить вкусные супы. При входе необходимо предъявлять пропуски. Редакторы областных газет съехались на семинар. Особенно выразительны в этом произведении образы богатырей. 4. Отметьте слова, имеющие окончание –ов в форме Р.п., мн.ч. * 1. ботинки 2. цыгане 3. чулки 4. румыны 5. партизаны 6. негры 7. баклажаны 8. калмыки 9. томаты 10. таджики 5. Отметьте нарушения норм употребления падежных форм существительных. * 1. взвод солдат 2. валенков не катают 3. пять мандарин 4. полчища татаро-монголов 6. Отметьте слова, имеющие нулевое окончание в форме Р.п., мн.ч. * 1. нападки 2. клипсы 3. дела 4. полотенца 5. журналы 7. Отметьте нарушения норм употребления форм склонения существительных. * 1. суп из шампиньонов 2. много хлопот 3. фонтан брызгов 4. упаковка макаронов

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Отметьте слова, имеющие окончания –ы (-и) в форме И.п., мн.ч. *
1. оратор
2. автор
3. договор
4. паспорт
5. клапан
2. Отметьте нарушения норм употребления имен существительных. *
Вы поете на разные тона.
В совещании участвовали ректоры многих вузов.
Трюма судов переполнены рыбой.
Инженера нашего завода работают над усовершенствованием измерительных приборов.
В углу висели образы.
3. Отметьте нарушение норм употребления имен существительных. *
Прожекторы с кораблей освещали побережье.
Наташа умела готовить вкусные супы.
При входе необходимо предъявлять пропуски.
Редакторы областных газет съехались на семинар.
Особенно выразительны в этом произведении образы богатырей.
4. Отметьте слова, имеющие окончание –ов в форме Р.п., мн.ч. *
1. ботинки
2. цыгане
3. чулки
4. румыны
5. партизаны
6. негры
7. баклажаны
8. калмыки
9. томаты
10. таджики
5. Отметьте нарушения норм употребления падежных форм существительных. *
1. взвод солдат
2. валенков не катают
3. пять мандарин
4. полчища татаро-монголов
6. Отметьте слова, имеющие нулевое окончание в форме Р.п., мн.ч. *
1. нападки
2. клипсы
3. дела
4. полотенца
5. журналы
7. Отметьте нарушения норм употребления форм склонения существительных. *
1. суп из шампиньонов
2. много хлопот
3. фонтан брызгов
4. упаковка макаронов

Ответ учителя по предмету Русский язык

1) 1,2,5

2)тоны, ректора, трюмы, инженеры, образа

3)Прожектора, …, пропуска, редактора, образ

4) 2, 3,,4,5,6,7,8,9,10

5) 1,3

6) 4, 3

7) 4,3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей