1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if not (a < 5) then a := 5; Ответ: 2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 5) and (a < b) then a := a - 5; Ответ: 3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 1) or (a < b) then a := a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a := a — 5; Ответ: 4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 1) and (a < b) then a := a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a := a — 5; Ответ: 5. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 17? a := 10; b := 5; if (a > 1) … (a < b) then a := a - 7 else a := a + 7; Ответ: 6. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a — 7 else a := a + 7; Ответ: 7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a — 5 else a := a + 5; Ответ: Помогите пожалуйста . Срочно, желательно с пояснением ( типа: иф, нот..)

Вопрос школьника по предмету Информатика

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if not (a < 5) then a := 5; Ответ:
2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 5) and (a < b) then a := a - 5; Ответ:
3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 1) or (a < b) then a := a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a := a — 5; Ответ:
4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 1) and (a < b) then a := a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a := a — 5; Ответ:
5. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 17? a := 10; b := 5; if (a > 1) … (a < b) then a := a - 7 else a := a + 7; Ответ:
6. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a — 7 else a := a + 7; Ответ:
7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a — 5 else a := a + 5; Ответ:
Помогите пожалуйста . Срочно, желательно с пояснением ( типа: иф, нот..)

Ответ учителя по предмету Информатика

1. a = 10; b = 5;

not (a < 5) -> not (5 < 5) -> not false -> true -> a = 5

Ответ: 5

2. a = 10; b = 5; 

(a > 5) and (a < b) -> (10 > 5) and (10 < 5) -> true and false -> false

Ответ: 10

3. a = 10; b = 5; 

(a > 1) or (a < b) -> (10 > 1) or (10 < 5) -> true or false -> true -> a = a-5 = 10-5 = 5

(a > 1) and (a = b) -> (5 > 1) and (5 = 5) -> true and true -> true -> a = a-5 = 5-5 = 0

Ответ: 0

4. a = 10; b = 5; 

(a > 1) and (a < b) -> (10 > 1) and (10 < 5) -> true and false -> false

(a > 1) and (a = b) -> (10 > 1) and (10 = 5) -> true and false -> false

Ответ: 10

5. a := 10; b := 5; 

(a > 1) and (a < b) -> (10 > 1) and (10 < 5) -> true and false -> false -> a = a + 7 = 10+7 = 17 

Ответ: and

6. a = 10; b := 5; 

(a < 1) or (a > b) -> (10 < 1) or (10 > 5) -> a = a-7 = 10-7 = 3

Ответ: or

7. a = 10; b = 5; 

(a < 1) and (a > b) -> (10 < 1) and (10 > 5) -> false and true -> false -> a = a + 5 = 10+5 = 15 

Ответ: and

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей