1. Опишите вкратце место (город, страну), которое вы посетили. 2. Опишите, какая была погода. 3. Опишите, что вы там делали минимумум 80 слов

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Опишите вкратце место (город, страну), которое вы посетили.
2. Опишите, какая была погода.
3. Опишите, что вы там делали
минимумум 80 слов

Ответ учителя по предмету Русский язык

Отметь как лучший

Ответ:

1 вариант

На осенних каникулах я ездил на каникулы в Москву со своими родителями. Мы заранее купили на вокзале билеты. А в день отправления приехали на такси на вокзал, сели в поезд и поехали в столицу. Добрались мы до этого города быстро и без приключений. Прибыв на Московский вокзал, мы взяли такси и отправились в гостиницу. Гостиница представляла собой пятиэтажное здание, которое заметно отличалось своей архитектурой от других зданий. Добравшись до своего гостиничного номера, мы улеглись спать, так как устали с дороги.На следующий день мы отправились на Красную площадь. Это площадь, которая располагается недалеко от Кремля. Тут я увидел множество счастливых людей и красивую кремлевскую крепость, сделанную из красного кирпича. Мне очень понравилось провести время, побродить и погулять по этой площади.

2 вариант

В этом году я замечательно провела лето в Крыму! Какое это замечательное место..Великолепно- красивая природа , чистый воздух. Море правда немного было прохладное из-за частых дождей..но это не испортило нисколько настроение…Ведь в Крыму столько замечательных , красивых мест, что настроение сразу поднимается…

Я увидела столько прекрасных мест.Я была и в Ялте и в Севастополе. Очень понравилось в Ялтинском зоопарке, Ласточкино гнездо, Сафари парк.

Хочу всем посоветовать отдыхать и проводить лето в Крыму!

3 вариант

Я бы хотел рассказать вам о моих летних каникулах, которые я провел в Сочи. Это было три года назад. Я сидел с моими родителями в гостиной и мы обсуждали наши планы на лето. Мой отец предложил, чтобы мы поехали в Сочи. Услышав это, я подпрыгнул от радости и сказал, что это прекрасная идея. Мама тоже не была против этого. И так в одно летнее утро мы отправились в путешествие в Сочи.

Сначала мы полетели в Одессу на самолете, а оттуда добрались до Сочи на пароходе. Мы пробыли в Одессе три дня. Там живут наши родственники, которые нас приютили. У нас была прекрасная возможность походить по городу, посмотреть красивые памятники знаменитым людям, которые жили в Одессе, музеи и Одесский оперный театр.

Мы получили удовольствие от нашей поездки из Одессы в Сочи. Черное море было спокойным. Мы сидели на палубе в шезлонгах и смотрели на море. Мне очень нравится Сочи. Мы купались, плавали в лодке по морю, загорали на пляже. Вечером мы ходили гулять или в кафе поесть мороженое и выпить сок.

Мой папа показал нам знаменитый ботанический сад. Мы ходили в горы и видели великолепные Агурские водопады. Море было приветливым и теплым, стояла хорошая погода. Когда пришло время возвращаться домой, нам было жаль покидать этот чудесный город Сочи.