Вопрос школьника по предмету Русский язык
1.Мысль,что он ухудшил положение дела,что Жучку можно было еще спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тему решиться на выполнение второй части сна -самому спуститься в колодец.
2.Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он все вытаскивал Жучку ,но она срывалась и вновь падала на дно колодца.
Помогите пожалуйста сделать схемы предложений….НУЖНО УЖЕ НА ЗАВТРА(
Ответ учителя по предмету Русский язык
1. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ [Мысль, (что он ухудшил положение дела) , (что Жучку можно было ещё спасти) и (теперь он сам виноват в том) , (что она погибнет) , заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна]
ВТОРАЯ ЧАСТЬ [самому спуститься в колодец]
2.
[Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна], в котором (он все вытаскивал Жучку), но (она срывалась и вновь падала на дно колодца).
Похожие вопросы от пользователей
x³+6x²=4x+24
Однажды осенью, на возвратном пути с отъезжего поля, я простудился и занемог.
Я послал за доктором.
К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице.
Какой вид связи предложений в тексте ты использовал (-а)?
параллельную связь
последовательную связь