1. Метод в физическом воспитании определяется, как: а) обязательное комплексное использование всех средств физической культуры; б) способ применения средств для решения задач сходного типа; в) совокупность процессов и элементов для решения задач сходного типа. 2. Нагрузка и отдых, от соотношения которых в целом зависит возможность развития того или иного физического качества, является: а) структурной основой специфических методов физического воспитания и спортивной тренировки; б) отношением взаимодействия между организмом и двигательным действием; в) средством достижения цели физического воспитания различных возрастных групп населения. 3. Количественная мера воздействия физических упражнений на организм человека представляет собой ______________ сторону нагрузки. 4. Показатели продолжительности физической работы, ее напряженности, преодоления расстояния относятся к __________стороне нагрузки. 5. Обязательными параметрами нагрузки являются объем и ________________. 6. Универсальным показателем объема нагрузки относительно к специфике вида упражнений может служить ______________, то есть суммарная частота сердечных сокращений в течение одного занятия за вычетом частоты сердечных сокращений в покое. 7. Обязательным компонентом специфических методов физического воспитания является _______________. 8. В качестве составной части методов физического воспитания принято различать два вида отдыха: активный и ______________. 9. Сколько типичных разновидностей относится к специфическим методам физического воспитания: а) пять; б) три; в) четыре. 10. К специфическим методам физического воспитания относятся три типичных разновидности: игровой метод, соревновательный метод и _______________. 11. С помощью целостного метода осуществляется: а) обучение технике двигательного действия; б) воспитание качества гибкости; в) развитие скоростно-силовых способностей. 12. В подгруппу методов, с помощью которых осуществляется обучение и совершенствование техники двигательных действий, входят: целостный, расчлененно-конструктивный и метод ___________________. 13. Универсальным методом физического воспитания для развития всех двигательных способностей и обучения технике двигательных действий является ______________________ метод. 14. Метод идеомоторной тренировки – это: а) объяснение выполнения двигательного действия; б) сопроводительное пояснение выполнения двигательного действия; в) мысленное выполнение двигательного действия. 15. По интенсивности физической нагрузки выделяют два варианта интервального метода: метод экстенсивного интервального упражнения и метод __________________ интервального упражнения.

Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт

1. Метод в физическом воспитании определяется, как:

а) обязательное комплексное использование всех средств физической культуры;

б) способ применения средств для решения задач сходного типа;

в) совокупность процессов и элементов для решения задач сходного типа.

2. Нагрузка и отдых, от соотношения которых в целом зависит возможность развития того или иного физического качества, является:

а) структурной основой специфических методов физического воспитания и спортивной тренировки;

б) отношением взаимодействия между организмом и двигательным действием;

в) средством достижения цели физического воспитания различных возрастных групп населения.

3. Количественная мера воздействия физических упражнений на организм человека представляет собой ______________ сторону нагрузки.

4. Показатели продолжительности физической работы, ее напряженности, преодоления расстояния относятся к __________стороне нагрузки.

5. Обязательными параметрами нагрузки являются объем и ________________.

6. Универсальным показателем объема нагрузки относительно к специфике вида упражнений может служить ______________, то есть суммарная частота сердечных сокращений в течение одного занятия за вычетом частоты сердечных сокращений в покое.

7. Обязательным компонентом специфических методов физического воспитания является _______________.

8. В качестве составной части методов физического воспитания принято различать два вида отдыха: активный и ______________.

9. Сколько типичных разновидностей относится к специфическим методам физического воспитания:

а) пять;

б) три;

в) четыре.

10. К специфическим методам физического воспитания относятся три типичных разновидности: игровой метод, соревновательный метод и _______________.

11. С помощью целостного метода осуществляется:

а) обучение технике двигательного действия;

б) воспитание качества гибкости;

в) развитие скоростно-силовых способностей.

12. В подгруппу методов, с помощью которых осуществляется обучение и совершенствование техники двигательных действий, входят: целостный, расчлененно-конструктивный и метод ___________________.

13. Универсальным методом физического воспитания для развития всех двигательных способностей и обучения технике двигательных действий является ______________________ метод.

14. Метод идеомоторной тренировки – это:

а) объяснение выполнения двигательного действия;

б) сопроводительное пояснение выполнения двигательного действия;

в) мысленное выполнение двигательного действия.

15. По интенсивности физической нагрузки выделяют два варианта интервального метода: метод экстенсивного интервального упражнения и метод __________________ интервального упражнения.

Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт

Ответ:

ответил что дальше?

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей