Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт
1. Метод в физическом воспитании определяется, как:
а) обязательное комплексное использование всех средств физической культуры;
б) способ применения средств для решения задач сходного типа;
в) совокупность процессов и элементов для решения задач сходного типа.
2. Нагрузка и отдых, от соотношения которых в целом зависит возможность развития того или иного физического качества, является:
а) структурной основой специфических методов физического воспитания и спортивной тренировки;
б) отношением взаимодействия между организмом и двигательным действием;
в) средством достижения цели физического воспитания различных возрастных групп населения.
3. Количественная мера воздействия физических упражнений на организм человека представляет собой ______________ сторону нагрузки.
4. Показатели продолжительности физической работы, ее напряженности, преодоления расстояния относятся к __________стороне нагрузки.
5. Обязательными параметрами нагрузки являются объем и ________________.
6. Универсальным показателем объема нагрузки относительно к специфике вида упражнений может служить ______________, то есть суммарная частота сердечных сокращений в течение одного занятия за вычетом частоты сердечных сокращений в покое.
7. Обязательным компонентом специфических методов физического воспитания является _______________.
8. В качестве составной части методов физического воспитания принято различать два вида отдыха: активный и ______________.
9. Сколько типичных разновидностей относится к специфическим методам физического воспитания:
а) пять;
б) три;
в) четыре.
10. К специфическим методам физического воспитания относятся три типичных разновидности: игровой метод, соревновательный метод и _______________.
11. С помощью целостного метода осуществляется:
а) обучение технике двигательного действия;
б) воспитание качества гибкости;
в) развитие скоростно-силовых способностей.
12. В подгруппу методов, с помощью которых осуществляется обучение и совершенствование техники двигательных действий, входят: целостный, расчлененно-конструктивный и метод ___________________.
13. Универсальным методом физического воспитания для развития всех двигательных способностей и обучения технике двигательных действий является ______________________ метод.
14. Метод идеомоторной тренировки – это:
а) объяснение выполнения двигательного действия;
б) сопроводительное пояснение выполнения двигательного действия;
в) мысленное выполнение двигательного действия.
15. По интенсивности физической нагрузки выделяют два варианта интервального метода: метод экстенсивного интервального упражнения и метод __________________ интервального упражнения.
Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт
Ответ:
ответил что дальше?
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
не понимаю.
объясните мне квадратной.
пожалуйста!
1. 3 м 6 см — 1м 8 мм=???
2.96 м (квадратных) / 12 м=???
3. 402 м (квадаратных) / 6 м (кв.)=???
4. 15см* 3 см=???
Побыстрее!!! Пожалуйста!
растения с красными плодами с растением нормального роста, плоды которого имеют
желтую окраску, будут иметь карликовые размеры и желтые плоды? Доминантные гены –
нормальная длина и красная окраска
________________________________
Химия 8 Класс
_________________________________
Решите пожлауйста уравнения 3 видов:
_________________________________
1.Молекулярное
2. Полное Ионное
3. Сокращенное Ионное
_________________________________
а).KCl+Na2So4=
б). СaO+HNO3=
в). Na2CO3+HNO3=
Г).ZnS+HCl=