1. Мероприятие – это… А) культурно-спортивное и познавательное зрелище; Б) воспитание гражданственности и патриотизма детей и подростков; В) действие, направленное на осуществление чего-либо, для осуществления какой-либо цели. 2. Разработка сценария, организация репетиций, организация рекламной кампании – это этапы… А) планирования и подготовки досуговых мероприятий; Б) проведения и анализа досуговых мероприятий. 3. Определите форму досугового мероприятия, относящуюся к типу «представление»: А) ярмарка;Б) трудовая акция;В) спектакль. 4. Определите форму досугового мероприятия, относящуюся к типу «путешествие»: А) диспут;Б) поход;В) концерт. 5. В этом принципе реализуется чувство взаимовыручки, взаимопомощи, взаимодоверия. А) принцип совместной деятельности; Б) принцип «могучей кучки»; В) принцип индивидуального подхода. 6. Выделите понятие «досуговая деятельность» – это… А) осознанная активная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от работы времени; Б) время, непосредственно и опосредованно свободное от рабочего времени, именно в эти часы и минуты человек может соизмерять время со своими желаниями; В) проведение некоторого времени без обычных занятий, работы. 7. Определите принцип «горы» досуговой деятельности: А) принцип показывает уровень развития организаторских способностей детей; Б) принцип требует неторопливых, но постоянных шагов к высоте; В) принцип как внутренняя пружина раскручивания творческих сил, стимулирование к поиску и открытию. 8. По данной характеристике определите метод досуговой деятельности: Любой ребенок должен реализоваться. Каждого надо «бросить» в дело, в творчество, чтобы пошли круги результативности, появились творческие следы. А) метод «булыжника, брошенного в болото»; Б) метод «камня, брошенного в воду»; В) метод «фельдмаршала Кутузова». 9. Какое требование не учитывается при определении цели досуговых мероприятий? А) достижимость;Б) актуальность; В) системность;Г) конкретность; Д) диагностичность. 10. Разновидность конкурсной программы, в которой используется система вопросов на эрудицию и задания на сообразительность. А) соревнование; Б) диспут; В) викторина.

Вопрос школьника по предмету Обществознание

1. Мероприятие – это…
А) культурно-спортивное и познавательное зрелище;
Б) воспитание гражданственности и патриотизма детей и подростков;
В) действие, направленное на осуществление чего-либо, для осуществления какой-либо цели.
2. Разработка сценария, организация репетиций, организация рекламной кампании – это этапы…
А) планирования и подготовки досуговых мероприятий;
Б) проведения и анализа досуговых мероприятий.
3. Определите форму досугового мероприятия, относящуюся к типу «представление»:
А) ярмарка;Б) трудовая акция;В) спектакль.
4. Определите форму досугового мероприятия, относящуюся к типу «путешествие»:
А) диспут;Б) поход;В) концерт.
5. В этом принципе реализуется чувство взаимовыручки, взаимопомощи, взаимодоверия.
А) принцип совместной деятельности;
Б) принцип «могучей кучки»;
В) принцип индивидуального подхода.
6. Выделите понятие «досуговая деятельность» – это…
А) осознанная активная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от работы времени;
Б) время, непосредственно и опосредованно свободное от рабочего времени, именно в эти часы и минуты человек может соизмерять время со своими желаниями;
В) проведение некоторого времени без обычных занятий, работы.
7. Определите принцип «горы» досуговой деятельности:
А) принцип показывает уровень развития организаторских способностей детей;
Б) принцип требует неторопливых, но постоянных шагов к высоте;
В) принцип как внутренняя пружина раскручивания творческих сил, стимулирование к поиску и открытию.
8. По данной характеристике определите метод досуговой
деятельности: Любой ребенок должен реализоваться. Каждого надо «бросить» в дело, в творчество, чтобы пошли круги результативности, появились творческие следы. А) метод «булыжника, брошенного в болото»; Б) метод «камня, брошенного в воду»; В) метод «фельдмаршала Кутузова».
9. Какое требование не учитывается при определении цели досуговых мероприятий?
А) достижимость;Б) актуальность;
В) системность;Г) конкретность;
Д) диагностичность.
10. Разновидность конкурсной программы, в которой используется система вопросов на эрудицию и задания на сообразительность.
А) соревнование; Б) диспут; В) викторина.

Ответ учителя по предмету Обществознание

Ответ:

в интернете есть посмотри

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей