1.Как назвать этот текст? 2. Выполнить синтаксический разбор 2, 3, 4 предложения (выделить главные и второстепенные члены, надписать части речи; 3.Продолжить этот текст в виде диалога, используя слова-обращения (придумать 3-4 предложения) Название? Загорелые ребятишки рассыпались по берегу озера, которое блестело под лучами палящего солнца. Мальчики собирали ветки и разжигали костер, девочки стелили на траве скатерть. А Витька расположился на горячем песке, чтобы еще позагорать. “Вить, не сгори на солнце!” – предупредил Серёжа. Витька только фыркнул в ответ. Вечером все собрались у костра. До самой зари ребята пели, смеялись, рассказывали смешные истории. Только несчастный Витька не участвовал в общем веселье. Он весь обгорел, и любое прикосновение причиняло ему боль. Чёрный и злой, сидел он в палатке и ненавидел весь мир. Прочитала детям – заулыбались, оживились. Подобрали вместе заголовок. И написали диктант. Признаюсь: ошибок было не меньше, чем обычно. Но работали мои дети с удовольствием, а это многого стоит. Воодушевленная, я решила не останавливаться на достигнутом. Так появилась серия диктантов про Витьку для 5 – 6-го классов. Ребята их полюбили и теперь, когда я объявляю, что мы будем писать диктант, с надеждой спрашивают: “Про Витьку?” Прошу помочь, заранее спасибо!!!

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1.Как назвать этот текст?
2. Выполнить синтаксический разбор 2, 3, 4 предложения (выделить главные и второстепенные члены, надписать части речи;
3.Продолжить этот текст в виде диалога, используя слова-обращения (придумать 3-4 предложения)
Название?
Загорелые ребятишки рассыпались по берегу озера, которое блестело под лучами палящего солнца. Мальчики собирали ветки и разжигали костер, девочки стелили на траве скатерть. А Витька расположился на горячем песке, чтобы еще позагорать.

“Вить, не сгори на солнце!” – предупредил Серёжа. Витька только фыркнул в ответ.

Вечером все собрались у костра. До самой зари ребята пели, смеялись, рассказывали смешные истории. Только несчастный Витька не участвовал в общем веселье. Он весь обгорел, и любое прикосновение причиняло ему боль. Чёрный и злой, сидел он в палатке и ненавидел весь мир.

Прочитала детям – заулыбались, оживились. Подобрали вместе заголовок. И написали диктант. Признаюсь: ошибок было не меньше, чем обычно. Но работали мои дети с удовольствием, а это многого стоит.

Воодушевленная, я решила не останавливаться на достигнутом. Так появилась серия диктантов про Витьку для 5 – 6-го классов. Ребята их полюбили и теперь, когда я объявляю, что мы будем писать диктант, с надеждой спрашивают: “Про Витьку?”

Прошу помочь, заранее спасибо!!!

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Серия диктантов про Витьку.

2. Витька ( подлежащее, выражено существительным ) только ( частица или причастие, точно не знаю ) фыркнул ( сказуемое, выражено глаголом ) в ( предлог ) ответ ( дополнение, выражено существительным ).

Вечером ( обстоятельство, выражено существительным ) все ( подлежащее, выражено местоимением ) собрались ( сказуемое, выражено глаголом ) у ( предлог ) костра ( обстоятельство, выражено существительным ).

До ( частица ) самой ( определение, выражено местоимением ) зари ( дополнение, выражено существительным ) ребята ( подлежащее, выражено существительным ) пели ( сказуемое, выражено глаголом ), смеялись ( сказуемое, выражено глаголом), рассказывали ( сказуемое, выражено глаголом ) смешные ( определение, выражено прилагательным ) истории ( дополнение, выражено существительным ).

3. -.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей