1.Какова роль музыкального вступления? Что выражает заключительный раздел-кода? 2.Какое из слов (словосочетаний) приведенных ниже,наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий?Слова для справок: взаимодействие, контраст, две грани одного образа. 3.Образу какого раздела увертюры в большей степени соответствует образ картины Л. Галле «Последние минуты графа Эгмонта»? 4.В чём ты видишь черты сходства и отличия двух музыкальных произведений — увертюры П. Чайковского «Ромео и Джульетта» и увертюры Л. Бетховена «Эгмонт»?

Вопрос школьника по предмету Музыка

1.Какова роль музыкального вступления? Что выражает заключительный раздел-кода?
2.Какое из слов (словосочетаний) приведенных ниже,наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий?Слова для справок: взаимодействие, контраст, две грани одного образа.
3.Образу какого раздела увертюры в большей степени соответствует образ картины Л. Галле «Последние минуты графа Эгмонта»?
4.В чём ты видишь черты сходства и отличия двух музыкальных произведений — увертюры П. Чайковского «Ромео и Джульетта» и увертюры Л. Бетховена «Эгмонт»?

Ответ учителя по предмету Музыка

ВО ВСТУПЛЕНИИ ЗАЛОЖЕНЫ ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ОНО НАСТРАИВАЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ СПЕКТАКЛЬ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ О ХАРАКТЕРЕ ПРЕДСТОЯЩЕГОДЕЙСТВИЯ  И ОПОВЕЩАЕТ О СОДЕРЖАНИИ СПЕКТАКЛЯ.КОДА — ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ, В НЕЙ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ И УТВЕРЖДАНТСЯ ОСНОВНОЙ ИТОГ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

2. ДЛЯ ГЛАВНОЙ И ПОБОЧНОЙ ПАРТИЙ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ КОНТРАСТ

3.КОНЕЦ 2 ЧАСТИ — ИМЕННО ТАМ ПРОИСХОДИТ КАЗНЬ ЭГМОНТА.

4.СХОДСТВО УВЕРТЮРЫ — ФАНТАЗИИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» И УВЕРТЮРЫ Л. БЕТХОВЕНА «ЭГМОНТ»:

1. ТА И ДРУГАЯ — УВЕРТЮРЫ

2. ТА И ДРУГАЯ НАПИСАНЫ В ФОРМЕ СОНАТНОГО АЛЛЕГРО

3. В ТОЙ И ДРУГОЙ МЕЖДУ ГЛАВНОЙ И ПОБОЧНОЙ ПАРТИЯМИ — НЕПРИМИРИМЫЙ КОНФЛИКТ( В «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ» -ТЕМА ВРАЖДЫ И ТЕМА ЛЮБВИ; В «ЭГМОНТЕ» — ТЕМА ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ТЕМА СТРАДАНИЯ НАРОДА

4 ФИНАЛ ТАМ И ТАМ  -ОПТИМИСТИЧЕН ( У ЧАЙКОВСКОГО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕМОЙ ЛЮБВИ , У БЕТХОВЕНА -ТОРЖЕСТВО ПОБЕДЫ

РАЗЛИЧИЕ:

1.ВО ВСТУПЛЕНИИ У «ЭГМОНТА» — СРАЗУ ПОКАЗАНЫ ДВЕ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СИЛЫ, У ЧАЙКОВСКОГО ВО ВСТУПЛЕНИИ — ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, И ЛИШЬ В НАЧАЛЕ ЗКСПОЗИЦИИ ДАНЫ ТЕМА ВРАЖДЫ И ТЕМА ЛЮБВИ

2 В «ЭГМОНТЕ» — 3 ЧАСТИ И НЕТ КОДЫ, «В «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ — ИТОГ ПРДСТАВАЛЕН В КОДЕ.

3 У БЕТХОВЕНА — ПРОСТО УВЕРТЮРА, У ЧАЙ КОВСКОГО УВЕРТЮРА — ФАНТАЗИЯ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей