Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт
1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…………..
а) развитие физических качеств людей;
б) поддержание высокой работоспособности людей;
в) подготовку к профессиональной деятельности;
г) сохранение и улучшение здоровья людей;
2. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни?
а) Активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;
б) Двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;
в) Двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;
г) Двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;
3. Как звучит девиз Олимпийских игр?
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) «Будь всегда первым»;
в) «Спорт, здоровье, радость»;
4. Где проходили зимние Олимпийские игры 2014 года?
а) Солт-Лейт-Сити (США);
б) Саппоро (Япония);
в) Сочи (Россия);
г) Инсбрук (Австрия);
5. На дне какого российского озера побывал Олимпийский огонь?
а) Ладожское озеро;
б) Каспийское озеро-море;
в) Байкал;
г) Ильмень;
6. Главная причина травматизма?
а) невнимательность;
б) нарушение дисциплины;
в) нарушение формы одежды;
7. При групповом старте на короткие дистанции:
а) бежать кратчайшим путём;
б) бежать только по своей дорожке;
в) бежать к учителю;
8 . Физическая культура – это:
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
в) часть человеческой культуры;
9. Освоение двигательного действия следует начинать с…
а) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи; б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;
в) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;
10. Родиной баскетбола является….
а) Россия;
б) США;
г) Франция;
в) Англия;
11. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в…….
а) нападении;
б) защите;
в) противодействии;
12 Кто основал игру «волейбол»?
а) Альфред Холстед;
б) Вильям Морган;
в)Джеймс Нейсмит;
13. Игра в волейбол ведётся на прямоугольной площадке размером:
а) 19 х 8;
б) 19 х10;
в) 18 х 9;
г) 18 х 10;
14. На сколько зон условно разделена площадка при игре в волейбол?
а) 6;
б) 12;
в) 5;
г) 9;
15 — Либеро – это……..
а) разыгрывающий игрок ;
б) нападающий игрок;
в) игрок зоны защиты;
г) тренер.
Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт
Ответ:
Г
тому що людина піклується про своє здоров’я. та підтримує його
Похожие вопросы от пользователей
1) У нашего Учителя были розовые уши, словно он только что пришел с мороза. 2) Даже летом, когда было ветрено, он тер их попеременно ладонью. 3) Глаза у него подвижные, живые — два синих кружочка. 4) На уроке они превращались в два маленьких экрана. 5) В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и обрушивались дожди… из лягушек.
6) Я хорошо помню, как Учитель вошел в класс, энергично потер ладонью розовое ухо и с порога объявил:
7) — Вчера в Новой Каледонии выпал дождь из лягушек.
8) Класс подпрыгнул и громко рассмеялся.
9) — Лягушкам было не до смеха, — совершенно серьезно сказал Учитель. 10) Сильный ураган оторвал их от родного болота и со страшной скоростью понес над океаном. 11) Беспомощно расставив перепончатые лапки, лягушки летели, как птицы. 12) И, вероятно, жалобно квакали. 13) Не думаю, чтобы им нравилось лететь. 14) Потом ветер неожиданно ослаб, и лягушки вместе с потоками дождя стали падать на землю.
15) Мы посмотрели в глаза Учителю и увидели себя с раскрытыми зонтиками, и почувствовали, как лягушки упруго плюхались на купола зонтиков. 16) Девочки даже взвизгнули.
17) Однажды Учитель подошел ко мне, положил на плечо руку и сказал:
18) — У каждого из нас есть вечный двигатель. 19) У тебя, например.
20) Ребята удивленно переглянулись, а я уставился в два синих экрана, ища в них ответа. 21) Глаза Учителя загадочно светились.
22) -У меня нет… вечного двигателя, — сказал я.
23)- Есть.
24) Я задумался. 25) Я перебирал в памяти все, что было у меня «движущего»: самокат, велосипед, ролики, самолетик с резинкой вместо моторчика. 26) Ничего не двигалось само по себе и тем более вечно.
27) — Он всегда при тебе. 28) Он и сейчас с тобой!
29)Учитель как бы играл со мной в «жарко-холодно».
30) Я пошарил в карманах, заглянул в портфель, но ничего похожего на вечный двигатель не обнаружил.
31) — Твой вечный двигатель у тебя в груди, — не сводя с меня глаз, сказал Учитель. — 32) Это — твое сердце. 33) Оно бьется день и ночь, зимой и летом. 34) Без отдыха, без перерыва… вечно.
35) Я невольно приложил руку к груди и почувствовал слабые, мерные толчки своего сердца. 36) В классе стало тихо, все ребята слушали, как работает их вечный двигатель.
37) Так Учитель постепенно открывал нам неведомый мир, и после его открытий жизнь становилась удивительной, почти сказочной. 38) Обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и все обретали новое значение. 39) Но главная его наука ждала меня впереди.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: Почему Учитель как бы играл в «жарко-холодно»?
1) Учитель хотел предупредить героя об опасности.
2) Учитель хотел, чтобы ребята задумались, самостоятельно нашли ответ.
3) Учитель ждал, что кто-нибудь из ребят сделает доклад о вечном двигателе.
4) Учитель ничего не рассказывал ребятам о вечном двигателе человека.
Ответ: ___________________________.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение:
1) Я перебирал в памяти все, что было у меня «движущего», самокат, велосипед, ролики, самолетик с резинкой вместо моторчика (предложение 25).
2) В классе стало тихо, все ребята слушали, как работает их вечный двигатель (предложение 36).
3) Беспомощно расставив перепончатые лапки, лягушки летели, как птицы (предложение 11).
4) Учитель как бы играл со мной в «жарко-холодно» (предложение 29).
Ответ: ___________________________.
Рычаж..к, камеш..к, ж..лудь, подстереж..т, плюш..вый, скворч..нок, отсеч..т, бельч..нок, череш..нка, грибоч..к, свеж.., лиш..нный, свеч..й, чуж..й, алыч..й, каш..й, пережж..т, ш..рох, вовлеч..т, ландышевый, глянцевый, суч..к, снеж..ч..к, крыж..вник, горяч.., обнаж..нный, дач..й, (на)свеж..м, рубаш..нка, ч..рный, стосвеч..вый, индюш..нок, реч..нка, сгущ..нный, ж..лтый, сбереж..нный, рощ..й, больш..й, неудач..й.