1. Запиши в порядке возрастания. 8/20 2/20 4/20 8/40 16/20 2. Запиши в порядке убывания. 1/3 3/6 1/6 1/9 3. Сравни дроби. 2/9 и 4/9; 1/3 и 5/15; 6/12 и 1/14; 1/17 и 1/11 4. Решить задачу. Длина одного отрезка 7 см, а другого на 8 см больше. Узнай, сколько см в 3/5 второго отрезка. 5. В швейную мастерскую привезли 320 метров ленты. В тот же день израсходовали 5∙y-10=15 всей ленты. Сколько метров ленты осталось в мастерской? 6. В беге на 100 метров спортсмен показал результат — 12 секунд. За сколько секунд пробежит спортсмен 5∙y-10=15 этого расстояния, если предположить, что он постоянно двигается с одинаковой скоростью? Сколько метров он пробежит за это время?

Вопрос школьника по предмету Математика

1. Запиши в порядке возрастания.
8/20 2/20 4/20 8/40 16/20

2. Запиши в порядке убывания.
1/3 3/6 1/6 1/9

3. Сравни дроби.
2/9 и 4/9; 1/3 и 5/15; 6/12 и 1/14; 1/17 и 1/11

4. Решить задачу. Длина одного отрезка 7 см, а другого на 8 см больше. Узнай, сколько см в 3/5 второго отрезка.

5. В швейную мастерскую привезли 320 метров ленты. В тот же день израсходовали 5∙y-10=15 всей ленты. Сколько метров ленты осталось в мастерской?

6. В беге на 100 метров спортсмен показал результат — 12 секунд. За сколько секунд пробежит спортсмен 5∙y-10=15 этого расстояния, если предположить, что он постоянно двигается с одинаковой скоростью? Сколько метров он пробежит за это время?

Ответ учителя по предмету Математика

3)2/9меньше Чем 4/9; 1/3равен5/15; 6/12больше чем 1/14; 1/17меньше чем 1/11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей