1. Для каждого из описанных событий определите, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным: 1) завтра будет хорошая погода; 2) в январе в городе пойдет снег; 3) в 12 часов в городе идет дождь, а через 24 часа будет светить солнце; 4) на день рождения вам подарят говорящего крокодила; 5) круглая отличница получит двойку; 6) камень, брошенный в воду утонет. 2. Определите моду, среднее арифметическое и размах ряда: 5, 6, 11, 11, – 1. 3. Какова вероятность того, что задуманное двузначное число делится на 3 или делится на 2? Определите вид события. а) сложение событий; б) произведение событий. 4. Вычислите. 5. На стол бросают два игральных тетраэдра (серый и белый), на гранях каждого из которых точками обозначены числа от 1 до 4. Сколько различных пар чисел может появиться на гранях этих тетраэдров, соприкасающихся с поверхностью стола? 6. Из 10 первых натуральных чисел случайно выбираются 2 числа. Вычислите вероятности следующих событий: а) одно из выбранных чисел – двойка; б) оба числа нечетные.

Вопрос школьника по предмету Математика

1. Для каждого из описанных событий определите, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным:

1) завтра будет хорошая погода;

2) в январе в городе пойдет снег;

3) в 12 часов в городе идет дождь, а через 24 часа будет светить солнце;

4) на день рождения вам подарят говорящего крокодила;

5) круглая отличница получит двойку;

6) камень, брошенный в воду утонет.

2. Определите моду, среднее арифметическое и размах ряда: 5, 6, 11, 11, – 1.

3. Какова вероятность того, что задуманное двузначное число делится на 3 или делится на 2? Определите вид события.

а) сложение событий;

б) произведение событий.

4. Вычислите.

5. На стол бросают два игральных тетраэдра (серый и белый), на гранях каждого из которых точками обозначены числа от 1 до 4. Сколько различных пар чисел может появиться на гранях этих тетраэдров, соприкасающихся с поверхностью стола?

6. Из 10 первых натуральных чисел случайно выбираются 2 числа. Вычислите вероятности

следующих событий:

а) одно из выбранных чисел – двойка; б) оба числа нечетные.

Ответ учителя по предмету Математика

Пошаговое объяснение:

1.

1)Случайное

2)Достоверное

3)Случайное

4)Невозможное

5)Случайное

6)Случайное (Есть камни,которые не тонут)

2.Мода-это число которое чаще всех встречается в этих числах.

Мода равна: 11

Средне-арифметическое-это сумма приведённых чисел делённое на их количество.

Средне-арифметическое равно: (5+6+11+11-1) : 5=32 :5=6,4

Размах ряда -это разность между наибольшим и наименьшим числом.

Размах ряда : 11 — (-1)=11+1=12

3.к-во двузначных чисел = 90

30 из них кратны 3, 60 — некратны 3

из некратных 3 только половина четная, соответственно, только 30 чисел не кратны одновременно и 2 и 3. соответственно вер-ть решения 60/90 = 2/3

4.Что вычислить?

5.

тут можно применить правило произведения: 4*4=16 исходов

6.1 -10 — 10 чисел, 10 вариантов

а) Р=1/10=0,1 вероятность выбора 2.

б) нечётных чисел 5, вероятность 1 нечётного числа Р=5/10=0,5, вероятность выбора двух нечётных чисел Р=(0,5)^2=0,25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей