1. Действие рассказа происходит:А) зимой в январе;Б) зимой в конце февраля;В) в начале весны.2. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует:А) олицетворение;Б) эпитеты;В) метафору.3. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он:А) подрался с другим петухом и перебил крыло;Б) обморозил голову;В) мог замёрзнуть в сарае.4. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых?А) «Витька просиял ,<…> подбежал к петуху и дружески погладил по спине»;Б) «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха»;В) «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга».5. Пытаясь утешить петуха, Витька:А) заставляет его есть;Б) разговаривает с ним;В) включает ему патефон.6. Глядя на все старания внука, бабушка говорит Витьке:А) «Сердчишко у тебя жалостливое»Б) «Что ж это ты, братец, осип?»В) «Зарубят. Придёт отец – и конец!»7. Слова жалостливый, сострадательный, милосердный являются:А) омонимами;Б) синонимами;В) антонимами.8. Как бабушка лечила петуха?А) шептала над ним заговоры;Б) давала специальный корм;В) смазала ему голову гусиным жиром.9. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки?А) стихотворения Пушкина;Б) басни Крылова;В) русские народные сказки.10. Что заставило петуха издать воинственный крик?А) присутствие постороннего человека в доме;Б) вид старого патефона;В) петушиный клич, раздавшийся из патефона.11. Какой момент рассказа является кульминационным?А) приход друга Кольки;Б) прослушивание патефона;В) громкий петушиный крик и витькино ликование.12. В предложении: «Длинный хвост волочился по земле, как плащ» автор использует:А) аллегорию;Б) сравнение;В) метафору.​

Вопрос школьника по предмету Литература

1. Действие рассказа происходит:
А) зимой в январе;
Б) зимой в конце февраля;
В) в начале весны.
2. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует:
А) олицетворение;
Б) эпитеты;
В) метафору.
3. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он:
А) подрался с другим петухом и перебил крыло;
Б) обморозил голову;
В) мог замёрзнуть в сарае.
4. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых?
А) «Витька просиял ,<…> подбежал к петуху и дружески погладил по спине»;
Б) «У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха»;
В) «Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга».
5. Пытаясь утешить петуха, Витька:
А) заставляет его есть;
Б) разговаривает с ним;
В) включает ему патефон.
6. Глядя на все старания внука, бабушка говорит Витьке:
А) «Сердчишко у тебя жалостливое»
Б) «Что ж это ты, братец, осип?»
В) «Зарубят. Придёт отец – и конец!»
7. Слова жалостливый, сострадательный, милосердный являются:
А) омонимами;
Б) синонимами;
В) антонимами.
8. Как бабушка лечила петуха?
А) шептала над ним заговоры;
Б) давала специальный корм;
В) смазала ему голову гусиным жиром.
9. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки?
А) стихотворения Пушкина;
Б) басни Крылова;
В) русские народные сказки.
10. Что заставило петуха издать воинственный крик?
А) присутствие постороннего человека в доме;
Б) вид старого патефона;
В) петушиный клич, раздавшийся из патефона.
11. Какой момент рассказа является кульминационным?
А) приход друга Кольки;
Б) прослушивание патефона;
В) громкий петушиный крик и витькино ликование.
12. В предложении: «Длинный хвост волочился по земле, как плащ» автор использует:
А) аллегорию;
Б) сравнение;
В) метафору.​

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

1 А

2 А

3 Б

4 Б

5 Б

6 А

7 А

8 В

9 Б

10 Б

11А

12А

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей