1. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Наши-то беленькие, (1) крепенькие, (2) правда, (3) больных много, (4) да разве это для америка-нок-то беда? 2. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. — Надо найти старушку, (1) которой мы отдали кота, (2) — решили они. Но легко сказать «найти», (3) а где её сыщешь теперь, (4) когда столько дней прошло. 3. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Когда заканчивалось её дежурство, (1) усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, (2) смачивала уголком полотенца ссохшиеся, (3) запёкшиеся его губы, (4) и обтирала лицо, (5) и под-носила водички, (6) и всё время гладила она его холодную, (7) неживую руку и приговаривала, (8) при-говаривала, (9) не жалея слов, (10) мягких, (11) как хорошая повязка. 4. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. В них, (1) признаюсь честно, (2) вся эта история оставила нелёгкий след, (3) и мне часто казалось, (4) что со временем боль не утихала, (5) а получала новое выражение. 5. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложе-ния, связанными сочинительной связью. Тетерева не спеша поклёвывали на берёзах почки, (1) важно прохаживались по веткам. А одна птица сидела на вершине берёзы, (2) вздувала шею,(3) вскидывала краснобровую голову, (4) распуска-ла веером хвост и всё громче и сильнее бормотала: «Чуф-фых-х, бу-бу-бу». Ей по очереди, (5) с рас-становкой вторили другие птицы. — Знаешь, (6) — сказал отец, (7) — это лучшая песня. Послушаешь её, (8) и весь месяц на душе праздник! 6. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложе-ния, связанными подчинительной связью. Например, (1) опишите вьющийся куст этих красных цветов, (2) которые тянутся через ограду, (3) хотят заглянуть в комнату, (4) посмотреть через стеклянную дверь, (5) что мы тут с вами дела-ем… 7. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Сейчас я понимаю, (1) что это был пёс-чудак. Странный, (2) необычный и, (3) можно сказать, (4) выдающийся. Если бы он родился человеком, (5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Но тогда в детстве, (7) его несуразные выходки, (8) наивная ребяч-ливость, (9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса, (10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства. 8. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Поблизости никого не было. На мгновение Косте почудилось, (1) что в листве осины, (2)растущей неподалёку, (3) мелькнул неясный силуэт. Он пригляделся: в кроне деревьев просвечивало небо,(4) во-круг волновались и трепетали зелёные листья. Некоторое время Костя озадаченно озирался по сто-ронам, (5) никого не обнаружил, (6) но злость прошла без следа. 9. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Он сам бы и не подумал, (1) что их имена складываются в одно слово. За разговорами они вернулись на ту поляну, (2) где встретились, (3) и уселись под берёзой. Обыч-но Костя не находил тем для разговора с девчонками,(4) но Ника не походила на его жеманных одно-классниц, (5) корчивших из себя взрослых. 10. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанны-ми сочинительной связью. Небо прохудилось, (1) и потоки воды щедро полились на землю. Временами ливень затихал и перехо-дил в унылую морось, (2) а потом, (3) собравшись с силами, (4) припускал вновь, (5) настойчиво бара-баня в окна и отплясывая чечётку на жестяных крышах.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Наши-то беленькие, (1) крепенькие, (2) правда, (3) больных много, (4) да разве это для америка-нок-то беда?

2. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

— Надо найти старушку, (1) которой мы отдали кота, (2) — решили они. Но легко сказать «найти», (3) а где её сыщешь теперь, (4) когда столько дней прошло.

3. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Когда заканчивалось её дежурство, (1) усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, (2) смачивала уголком полотенца ссохшиеся, (3) запёкшиеся его губы, (4) и обтирала лицо, (5) и под-носила водички, (6) и всё время гладила она его холодную, (7) неживую руку и приговаривала, (8) при-говаривала, (9) не жалея слов, (10) мягких, (11) как хорошая повязка.

4. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

В них, (1) признаюсь честно, (2) вся эта история оставила нелёгкий след, (3) и мне часто казалось, (4) что со временем боль не утихала, (5) а получала новое выражение.

5. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложе-ния, связанными сочинительной связью.

Тетерева не спеша поклёвывали на берёзах почки, (1) важно прохаживались по веткам. А одна птица сидела на вершине берёзы, (2) вздувала шею,(3) вскидывала краснобровую голову, (4) распуска-ла веером хвост и всё громче и сильнее бормотала: «Чуф-фых-х, бу-бу-бу». Ей по очереди, (5) с рас-становкой вторили другие птицы.

— Знаешь, (6) — сказал отец, (7) — это лучшая песня. Послушаешь её, (8) и весь месяц на душе праздник!

6. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложе-ния, связанными подчинительной связью.

Например, (1) опишите вьющийся куст этих красных цветов, (2) которые тянутся через ограду, (3) хотят заглянуть в комнату, (4) посмотреть через стеклянную дверь, (5) что мы тут с вами дела-ем…

7. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Сейчас я понимаю, (1) что это был пёс-чудак. Странный, (2) необычный и, (3) можно сказать, (4) выдающийся. Если бы он родился человеком, (5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Но тогда в детстве, (7) его несуразные выходки, (8) наивная ребяч-ливость, (9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса, (10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства.

8. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Поблизости никого не было. На мгновение Косте почудилось, (1) что в листве осины, (2)растущей неподалёку, (3) мелькнул неясный силуэт. Он пригляделся: в кроне деревьев просвечивало небо,(4) во-круг волновались и трепетали зелёные листья. Некоторое время Костя озадаченно озирался по сто-ронам, (5) никого не обнаружил, (6) но злость прошла без следа.

9. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Он сам бы и не подумал, (1) что их имена складываются в одно слово.

За разговорами они вернулись на ту поляну, (2) где встретились, (3) и уселись под берёзой. Обыч-но Костя не находил тем для разговора с девчонками,(4) но Ника не походила на его жеманных одно-классниц, (5) корчивших из себя взрослых.

10. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанны-ми сочинительной связью.

Небо прохудилось, (1) и потоки воды щедро полились на землю. Временами ливень затихал и перехо-дил в унылую морось, (2) а потом, (3) собравшись с силами, (4) припускал вновь, (5) настойчиво бара-баня в окна и отплясывая чечётку на жестяных крышах.

Ответ учителя по предмету Русский язык

10задание ответ 1 задание 9 ответ 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей