1. Биогеоценоз – это ………………. ……………….. с чёткими границами. 2. Приведите примеры природных сообществ. 3. Перечисленные компоненты биогеоценоза разделите на группы. Липа, дождевой червь, опад, бактерии почвы, короед, дятел. 4. Составьте цепь питания из предложенных организмов. К какому виду она относится? 5. Какие организмы встречаются в сообществе соснового бора? А. Лишайники Б. ель В. сосна Г. кошачьи лапки Д. мох сфагнум Е. папоротник щитовник мужской​

Вопрос школьника по предмету Биология

1. Биогеоценоз – это ………………. ……………….. с чёткими границами.
2. Приведите примеры природных сообществ.
3. Перечисленные компоненты биогеоценоза разделите на группы.
Липа, дождевой червь, опад, бактерии почвы, короед, дятел.
4. Составьте цепь питания из предложенных организмов. К какому виду она относится?
5. Какие организмы встречаются в сообществе соснового бора?
А. Лишайники Б. ель В. сосна Г. кошачьи лапки Д. мох сфагнум Е. папоротник щитовник мужской​

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

1. Это экосистема, где учитываются взаимоотношения между компонентами живой и неживой природы, т.е биогеоценоз — это экосистема с четкими границами.

2. Природные сообщества бывают искусственные (сад, парк, огород) и естественные (лес, луг, пустыня)

3. Не уверена в этом вопросе из-за формулировки, но предполагаю, что так:

1 группа — липа, опад

2 группа — дождевой червь, бактерии почвы

3 группа — дятел, короед

4. липа → короед → дятел

5. в, а, б

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей