Вопрос школьника по предмету История
1. Алған білімдеріңе сүйене отырып, «Еуропа тарихында ғұндар қандай із қалдырды?» деген тақырыпта шағын эссе жазыңдар:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА это по қазақстан тарихы
ДАЮ 25БАЛЛОВ
Ответ учителя по предмету История
Ответ:
Главная историческая проблема, связанная с гуннами заключается в том, что нет никаких достоверных сведений о их происхождении и первоначальном месте расселения. На этот счет существуют множество версий. С более или менее достоверностью мы можем утверждать, что гунны были кочевым племенем, создавшем в I веке до н.э. племенной союз на территории современной Монголии.
Мы можем с достаточной уверенностью сказать, что гунны оказали огромное влияние на цивилизационные процессы, происходившие в первые века нашей эры на территории от Эльбы до Волги. Племена, жившие на этой территории унаследовали многие культурные достижения гуннов, в частности их изобретения: большое колесо, кожаные штаны, кривой меч и многое другое. Кроме того, в славянских и германских преданиях, и некоторых других народов Центральной и Южной Европы, мы находим следы гуннского народного творчества.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
ПЕРЕВОД НЕ НУЖЕН
Fill in the blanks with the verbs ‘to rise’ or ‘to raise’ in the correct form.
1. The lift — slowly to the top floor. 2. When the visitor — to go, I — from my chair, too. 3. As they watched the game, the excitement — . 4. When she entered the office he did not even — his head and continued working. 5. When the moon — we could continue our way. 6. Don’t — your voice speaking to the child. 7. As he passed by he — his hat to greet me. 8. His voice — in excitement. 9. The question was — at our last meeting. 10. In capitalist countries they often — the prices without — the wages. 11. He — very early that morning.
на пути из города до соснового бора машина проехала 116 км. После этого до соснового бора осталось ехать на 27 км меньше чем уже проехала машина. Какое расстояние от города до соснового бора.
И уравнение
x+89+15=220
^значит степень, например ^2 — вторая степень