Вопрос школьника по предмету Русский язык
(1)Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. (2)Человек и птица не видели
земли, кроме острова, окружённого водой Тихого океана. (3)Мальчика зовут Володя; он
живёт в деревянном доме островного посёлка, ходит в школу. (4)Большая чайка живёт на
берегу большой колонии таких же чаек, которые целый день кричат, дерутся, летают над
самым прибоем, охотятся, а вечером вся колония собирается на ночлег.
(5)Мы шли с Володей вечером у самой воды и распугали чаек, они загалдели
и поднялись: сотни птиц с огромными, как у орлов, крыльями полетели вдоль берега. (6)Но
одна чайка вдруг отделилась от стаи. (7)Летит к нам, опускается. (8)Я отпрянул – птица села
на плечо моему спутнику. (9)Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала
оглядываться, а мальчик не выражал удивления…
(10)Весной Володя подобрал на берегу обессилевшего, мокрого, не умевшего летать
птенца, отогрел, высушил и оставил дома. (11)Аккуратно кормил, ходил с приёмышем к
берегу. (12)Чайка выросла и вернулась в свою колонию, но что-то осталось в памяти вольной
птицы. (13)Иногда она прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы, а когда Володя
приходит на берег – чайка узнаёт его. (14)Если поблизости немного людей, птица опускается
Володе на плечо. (15)У дружбы великое множество путей…
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Володя знает чайку,
которая садится ему на плечо? Запишите ответ.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Девятое предложение.
…мальчик не выражал удивление
Похожие вопросы от пользователей
1. The morning sun has more ultra violet rays (to find).
2. He is the best candidate to the post (to consider).
3. The truth will come out (to be sure).
4. I don’t think my answer will please you (to be likely).
5. A new epidemic has appeared in South Asia (to report).
6. The expedition will return after New Year (to expect).
7. We didn’t recognize each other (to appear).
8. He knows everything about St. Petersburg sights (to seem).
Экономика — это наука, которая анализирует то, что, как, и для кого производит общество. Центральная экономическая проблема состоит в том, чтобы урегулировать конфликт между неограниченными потребностями людей и способностью общества произвести товары и услуги.
В промышленных западных странах роль рынков заключается в распределении ресурсов. Рынок — это процесс, с помощью которого производство и потребление координируются через цены. В условиях командной экономики центральный офис (орган) планирования принимает решения о том, что, как и для кого производить. Экономика не может полностью полагаться на команду, но во многих странах советского блока было обширное (централизованное) планирование.
В свободной рыночной экономике нет вмешательства государства. Ресурсы распределяются исключительно через рынки.
Современная экономика на Западе является смешанной и полагается главным образом на рынок, но с большой дозой правительственного вмешательства. Оптимальный уровень правительственного вмешательства остается проблемой, которая представляет интерес для экономистов. Степень правительственных ограничений сильно отличается между странами, которые имеют командную экономику и странами, которые имеют свободную рыночную экономику. В первом случае ресурсы распределяются центральным планированием правительства. В последнем, нет никакого государственного регулирования потребления, производства и обмена товаров. Между (этими) двумя основными типами лежит смешанная экономика, где важны и (свободный) рынок, и (централизованное) правительство.
план:
1. название текста …
2. Этот текст …. примерно .. (Основная идея текста …)
3. Я буду говорить о ….
4. цель текста, чтобы дать читателю некоторую информацию о …
5. автор анализирует (объясняет, характеризует, указывает)
основная часть
1. Как вы знаете …
2. Как видно из текста, который ..
3. это хорошо известный факт, что ..
4. из первой части мы узнаем, что .. (узнать о ..)
5. Следует отметить, что ..
6. Я хотел бы подчеркнуть, что …
7. вторая часть посвящена …
8. важно добавить, что ..
9. мы не должны забывать, что …
10. Большое значение придается также …
11. некоторые части текста сделки с (прикосновении к) …
заключение
1. в целом ..
2. подводить итоги …
3. в целом …
4. В заключение ..