(1)Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. (2)Человек и птица не видели земли, кроме острова, окружённого водой Тихого океана. (3)Мальчика зовут Володя; он живёт в деревянном доме островного посёлка, ходит в школу. (4)Большая чайка живёт на берегу большой колонии таких же чаек, которые целый день кричат, дерутся, летают над самым прибоем, охотятся, а вечером вся колония собирается на ночлег. (5)Мы шли с Володей вечером у самой воды и распугали чаек, они загалдели и поднялись: сотни птиц с огромными, как у орлов, крыльями полетели вдоль берега. (6)Но одна чайка вдруг отделилась от стаи. (7)Летит к нам, опускается. (8)Я отпрянул – птица села на плечо моему спутнику. (9)Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления… (10)Весной Володя подобрал на берегу обессилевшего, мокрого, не умевшего летать птенца, отогрел, высушил и оставил дома. (11)Аккуратно кормил, ходил с приёмышем к берегу. (12)Чайка выросла и вернулась в свою колонию, но что-то осталось в памяти вольной птицы. (13)Иногда она прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы, а когда Володя приходит на берег – чайка узнаёт его. (14)Если поблизости немного людей, птица опускается Володе на плечо. (15)У дружбы великое множество путей… Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Володя знает чайку, которая садится ему на плечо? Запишите ответ.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

(1)Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. (2)Человек и птица не видели
земли, кроме острова, окружённого водой Тихого океана. (3)Мальчика зовут Володя; он
живёт в деревянном доме островного посёлка, ходит в школу. (4)Большая чайка живёт на
берегу большой колонии таких же чаек, которые целый день кричат, дерутся, летают над
самым прибоем, охотятся, а вечером вся колония собирается на ночлег.
(5)Мы шли с Володей вечером у самой воды и распугали чаек, они загалдели
и поднялись: сотни птиц с огромными, как у орлов, крыльями полетели вдоль берега. (6)Но
одна чайка вдруг отделилась от стаи. (7)Летит к нам, опускается. (8)Я отпрянул – птица села
на плечо моему спутнику. (9)Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала
оглядываться, а мальчик не выражал удивления…
(10)Весной Володя подобрал на берегу обессилевшего, мокрого, не умевшего летать
птенца, отогрел, высушил и оставил дома. (11)Аккуратно кормил, ходил с приёмышем к
берегу. (12)Чайка выросла и вернулась в свою колонию, но что-то осталось в памяти вольной
птицы. (13)Иногда она прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы, а когда Володя
приходит на берег – чайка узнаёт его. (14)Если поблизости немного людей, птица опускается
Володе на плечо. (15)У дружбы великое множество путей…
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Володя знает чайку,
которая садится ему на плечо? Запишите ответ.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Девятое предложение.

…мальчик не выражал удивление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей