1)Что такое личность?


2)Что дает человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговорка «Век живи- век учись»?
5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни?Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают,что только человек может заниматься деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека?Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?

Вопрос школьника по предмету Обществознание

1)Что такое личность?

2)Что дает человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговорка «Век живи- век учись»?
5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни?Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают,что только человек может заниматься деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека?Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?

Ответ учителя по предмету Обществознание

Ответ:

1) Личность-это понятие, которое отображает социальную значимость человека, причем рассматривает человека как субъект социальной и культурной жизни. Личность определяет человека в первую очередь как того, кто может самостоятельно раскрыться в социальных отношениях, общении.

2) Познание самого себя многое дает человеку. Например, это свобода, которую может использовать для осуществления своих мечт и управления своей жизнью. Человек сможет правильно сформировать свои цели, а также достигнуть их только в том случае, если он будет рационально анализировать свои поступки, желания и мысли. Он должен уметь преобразовывать их в ресурс для собственного развития.

3) Самообразование не всегда бывает хорошим действием со стороны человека. Но все же, мне кажется, что оно может развить большой интерес к обучению, ведь в таком случае человек сам выбирает, что и как ему изучать, человек благодаря этому может легко расширить свой кругозор. В будущем это может помочь человеку легче контактировать с людьми, способствует формированию личности.

4) Эта пословица не утеряла свой смысл в наше время, и мне кажется, что она будет актуальна и в будущем. Люди в своей жизни постоянно учатся чему-то, узнают что-то новое. Постоянно происходят какие-то открытия в науке, культуре и т.д. Если человек перестанет изучать все это, то, мне кажется, что он начнет деградировать. Это также сильно скажется на обществе, ведь если все люди перестанут изучать новое, стремиться к познанию этого, то общество отупеет.

5) Во-первых, нужно понять, чего ты хочешь на самом деле. Лишь немногие могут на самом деле осознавать то, чего они хотят в этой жизни. Мне кажется, сейчас сложно найти человека, который делает то, что действительно хочет, потому что все стараются убедить обществу и быть как все.  Также нужно быть сознательно готовым к трудностям, которые могут встретиться на пути к тому, чтобы найти свое дело. Жизнь часто испытывает нас на прочность. Но, чтобы пройти этот тест, нужно представлять и трезво осознавать, какие трудности тебя будут ждать на этом пути. Ну и, в заключении, мне кажется, что нужно постоянно заниматься тем, что тебе нравится и не оставлять это дело. Регулярно развиваться и узнавать что-то новое.

6) Крайне важно ставить перед собой жизненную цель, к которой ты будешь идти. Это придает определенную мотивацию человеку для того, чтобы не упустить свой шанс и достичь цели. Иногда люди визуализируют и представляют себя тем, кто уже достиг своей цели. Нередко это помогает идти только вперед. Если же человек будет жить без жизненной цели, то, мне кажется, он будет просто прожигать свою жизнь и так и ничего не добьется в ней.

7) Человек-существо разумное. Даже если сравнивать его с животным, то, животное, например, не сможет разжечь костер или соорудить что-нибудь. Человек может рационально анализировать свои мысли, исправлять ошибки.

8) Виды деятельности: образовательная, репродуктивная, продуктивная, досуговая, трудовая, потребительская, производственная, рекрационная.

9) У человека имеется множество потребностей. Вот некоторые из них: познание нового, безопасность в жизни и стабильность, биологические потребности, гармония с собой и окружающим миром, свобода собственных действий, признание в обществе. Они отличаются от потребностей животных тем, что у животных имеются только нужды (то есть, им необходимо только жизненно важное), а человеку надо также духовно обогащаться, узнавать что-то новое и т.п.

10) Духовный мир человека составляют его приоритеты и принципы. Иногда это также вера, причем это не обязательно вера в бога, это может быть вера в любовь и добро. Если духовный мир человека развит, то он сможет чувствовать, испытывать какие-то эмоции.

11) Моральные чувства-это чувства, которые способствуют устойчивому отношению человека к тому, что происходит в обществе и к себе самому. К высоким моральным чувствам относятся чувство патриотизма, как мне кажется. Это чувство напрямую связано с чувством гордости за свою страну.

12) Для каждого понятия успеха в жизни разное.  Но для достижения какого-либо успеха необходимы некоторые слагаемые: нужно иметь способности, а также их развивать, нужно иметь цель и упорно идти к тому, чтобы достигнуть ее, нужно обязательно верить в себя и свои силы, а также быть трудолюбивым и готовым к трудностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей