Вопрос школьника по предмету Русский язык
1)Задание : Вставь, где нужно, буквы. Подчеркни глаголы как члены предложения. Укажи, где возможно, их число и род.
Текст : Зима сп…шила. Ей х…телось до Нов…го года не только пр…брать, но и пр…нарядить лес. Она ра…думывала, кому что подарить. Елоч…кам достались пуш…стые сверкающ…е шу…ки, бере…ками — тонкие и пр…зрач…ные, как будто хрустал…ные, плат…ица. Всем пням она пр…мерила шапки и осталась довольна : хмурые и суровые пни вдруг пов…с…лели.
2)Задание : Из текста задания 1 выпиши глаголы, распределив их на две группы и употребив в начальной форме.
а) несовершенный вид:
б) совершенный вид:
Ответ учителя по предмету Русский язык
1)Зима спешила. Ей хотелось до Нового года не только прибрать, но и принарядить лес. Она раздумывала, кому что подарить. Елочкам достались пушистые сверкающие шубки, березками — тонкие и прозрачные, как будто хрустальные, платьица. Всем пням она примерила шапки и осталась довольна : хмурые и суровые пни вдруг повеселели.
Похожие вопросы от пользователей
-5x-7=0
Ах, дверь не запирала я,
Не зажигала свеч,
Не знаешь, как, усталая,
Я не решалась лечь.
Смотреть, как гаснут полосы
В закатном мраке хвой,
Пьянея звуком голоса,
Похожего на твой.
И знать, что все потеряно,
Что жизнь — проклятый ад!
О, я была уверена,
Что ты придёшь назад.
План:
1. История создания стихотворения (если есть)
2. Лирический сюжет
3. Тема
4. Идея
5. Истолкование названия (если оно есть)
6. Композиция
7. Характеристика образов и лирического героя
8. Размер, ритм, строфы
9. Анализ языка (лексика, средства выразительности)
10. Моё восприятие стихотворения