№ 7. Прочитайте. Попробуйте восстановить текст. Найдите абзац, который лучше поставить первым в данном тексте, вторым, третьим. Расставьте запятые. ЧЁРНЫЙ ДРОЗД Кормится дрозд на земле: листья опавшие перевёртывает червячков да личинок под ними собирает. Красивая эта птица: сама чёрная, как сажа, а клюв и ободки вокруг глаз — жёлтые. И вся она такая блестящая стройная. Сядет солнышко наступит вечер вылетит дрозд на вершину дерева спрячется в ветках — и поёт. Голос у него свистовой громкий торжественный но будто задумчивый печальный. 4 класс. Тема: «Имя существительное». №1. Прочитайте. Определите основную мысль текста. Выпишите имена существительные в два столбика: в первый – имена существительные в единственном числе, во второй – во множественном. У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях — в самом низу; разные птички, вроде соловья, вьют свои гнёздышки прямо на земле; дрозды — еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы — дятел, синички, совы — еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы. № 2. Прочитайте. Запишите слова в две группы – по склонениям. Чистильщик, цемент, центнер, щавель, алфавит, доска, досуг, квартал, магазин, свекла, столяр, каталог, танцовщица. № 3. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Объясните окончание имён существительных: укажите склонение, падеж. Эту историю о девочк… и Белочк… ра…казал мне воробей Чин, мой старинный друг, большой знаток горо…ской и л…сной жизн… . Была ос…нь, парк обл…тел, в углу тлела куча опавших листьев, и в воздух… пахло дымком. Гуляющих в парк… было мало. Я с…дел на своей любимой скамейк… под старым топол… и грус…но см…трел на ре…ких прохожих. помогите сделать нормально весь текст написать по порядку и второе задание всё по столбиком получете 14 б.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

№ 7. Прочитайте. Попробуйте восстановить текст. Найдите абзац, который лучше поставить первым в данном тексте, вторым, третьим. Расставьте запятые. ЧЁРНЫЙ ДРОЗД Кормится дрозд на земле: листья опавшие перевёртывает червячков да личинок под ними собирает. Красивая эта птица: сама чёрная, как сажа, а клюв и ободки вокруг глаз — жёлтые. И вся она такая блестящая стройная. Сядет солнышко наступит вечер вылетит дрозд на вершину дерева спрячется в ветках — и поёт. Голос у него свистовой громкий торжественный но будто задумчивый печальный. 4 класс. Тема: «Имя существительное». №1. Прочитайте. Определите основную мысль текста. Выпишите имена существительные в два столбика: в первый – имена существительные в единственном числе, во второй – во множественном. У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях — в самом низу; разные птички, вроде соловья, вьют свои гнёздышки прямо на земле; дрозды — еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы — дятел, синички, совы — еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы. № 2. Прочитайте. Запишите слова в две группы – по склонениям. Чистильщик, цемент, центнер, щавель, алфавит, доска, досуг, квартал, магазин, свекла, столяр, каталог, танцовщица. № 3. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Объясните окончание имён существительных: укажите склонение, падеж. Эту историю о девочк… и Белочк… ра…казал мне воробей Чин, мой старинный друг, большой знаток горо…ской и л…сной жизн… . Была ос…нь, парк обл…тел, в углу тлела куча опавших листьев, и в воздух… пахло дымком. Гуляющих в парк… было мало. Я с…дел на своей любимой скамейк… под старым топол… и грус…но см…трел на ре…ких прохожих. помогите сделать нормально весь текст написать по порядку и второе задание всё по столбиком получете 14 б.

Ответ учителя по предмету Русский язык

№ 7.

ЧЁРНЫЙ ДРОЗД.

      Красивая эта птица: сама чёрная, как сажа, а клюв и ободки вокруг глаз — жёлтые. И вся она такая блестящая стройная. 
     Сядет солнышко, наступит вечер, вылетит дрозд на вершину дерева, спрячется в ветках — и поёт. Голос у него свистовой, громкий, торжественный, но будто задумчивый, печальный.

    Кормится дрозд на земле: листья опавшие перевёртывает, червячков да личинок под ними собирает.

№ 1. Основная мысль текста —  Где строят свои гнезда и где живут птицы в лесу. 
Сущ.,ед.числа: в лесу,соловья,на земле,дятел,высоте,стволу,дерева.

Сущ.,множ.числа: Птиц, зверьков,этажи,мышки,в корнях,птички,гнездышки,
дрозды,на кустарниках,птицы,синички,совы,хищники,ястреба,орлы.

№ 2.
1 склонение:Доска,свекла,танцовщица.
2 склонение:Ч
истильщик,цемент,центнер,щавель,алфавит,досуг,квартал,
магазин,столяр,каталог.


№ 3.

Эту историю(1 скл,В.п.) о девочке(1 скл,П.п.) и Белочке(1 скл,П.п.) рассказал мне воробей(2 скл,И.п.) Чин, мой старинный друг(2 скл,И.п.), большой знаток(2 скл, И.п.) городской и лесной жизни(3 скл,Р.п.).
 Была осень(3 скл,И.п.), парк(2 скл,И.п.) облетел, в углу(2 скл,П.п.) тлела куча(1 скл,И.п.) опавших листьев(Р.п.), и в воздухе(2 скл,П.п.) пахло дымком(2 скл,Т.п.). Гуляющих в парке(2 скл,П.п.) было мало. Я сидел на своей любимой скамейке(1 скл,П.п.) под старым тополем(2 скл,Т.п.) и грустно смотрел на редких прохожих(Р.п.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей