Вопрос школьника по предмету Литература
ІV тоқсан
Сабақтың нөмірі: 12
4-бөлім:Тәуелсіздік – қасиет тұнған ұлы ұғым
Сабақтың тақырыбы: Р. Ғамзатов «Менің Дағыстаным»
Оқу мақсаты:6.2.3.1 шығармадағы көркем ауыстыруларды (троптарды: метафора,
кейіптеу, метонимия, гипербола, литота, аллегория антитеза, градация, арнау) анықтау.
Оқушы мақсаты: Оқушылар шығармадағы көркем ауыстыруларды (троптарды:
метафора, кейіптеу, метонимия, гипербола, литота, аллегория, антитеза, градация, арнау)
анықтайды.
Ресурстар:1. Қазақ әдебиеті 6-сынып «Мектеп» баспасы, 2018ж.
1-тапсырма. «Жазушы тілінің сөздігі» әдісі
Көркемдегіш- Шығармадан мысал Қолдану шеберлігіне талдау
бейнелегіш
құралдар
Теңеу сөздер |
| Метафора
|
Гипербола
Литота
Символ Т
І
Антитеза
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
ничего не понила сорри
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1)Рассвет позолотил море. 2) Маленький жеребёнок мчится вскачь. 3) На берегу моря горит костёр но из-за яркого солнца пламени костра не видно. 4) Беги скорее сюда! 5) За окном уютно шуршали волны. 6) Умел бы я плавать, как мой старший брат. 7) Он пришёл на берег, сел на песок и долго смотрел на море.
И по действиям!
1 задача: В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин?
2 задача: Купили 5 красных карандашей и 7 синих по одинаковой цене. За синие заплатили на 6 рублей больше, чем красные. Сколько стоит один красный и один синий карандаш?
3 задача: В одном куске было 6 метров ткани, а в другом — 12 метров такой же ткани. Второй кусок стоил на 24 рубля дороже, чем первый. Сколько стоил каждый кусок ткани?
2-3 предложения
y=(1/x)+2lnx-(lnx/x)