Что значит реклама с целью создания предпочтения? Приведите примеры такой рекламы

Вопрос школьника по предмету Экономика

Что значит реклама с целью создания предпочтения? Приведите примеры такой рекламы

Ответ учителя по предмету Экономика

Реклама с целью создания предпочтения — это создание благоприятного мнения о компании, формирование у потребителей ассоциации имени компании с высоким качеством товаров и услуг.

Пример: продвижение клюквенного морса. Организовали презентацию напитка более чем в 100 московских магазинах. Затем появились статьи о свойствах морса для массового читателя. После этого началась кампания по наружной рекламе, стикеров с изображением напитка  в метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей