Вопрос школьника по предмету Алгебра
Числитель обыкновенной дроби меньше ее знаменателя на единицу. Если к числителю дроби прибавить 4, а к знаменателю прибавить 6, то дробь уменьшится на 1/12. Найдите дробь.
Ответ учителя по предмету Алгебра
составим уравнение:
дробь х/(х+1)
после изменений (х+4)/(х+1+6)
по условию: х/(х+1) — (х+4)/(х+1+6) = 1/12
избавимся от знаменателя, приведём подобные члены и решим полученное уравнение:
12х(х+7) — 12(х+1)(х+4) = (х+1)(х+7)
x^2 — 16x + 55 =0 x1=5 x2=11
т.о. таких дробей две 5/6 и 11/12
Похожие вопросы от пользователей
x − − x − x + .
А) –9; Б) 41; В) −8x − 9 ; Г) −8x + 41
Вот на веранде под вечер Корней Иванович читает стихи. Не нам, а гостям, взрослым. Но и мы тут же: нас не оторвать от его голоса: Под насыпью, во рву некошеном, Лежит и смотрит, как живая, В цветном платке, на косы брошенном, Красивая и молодая…
И тут, в этом плаче и пении вагонов, дороги, одиночества, среди этого горя, обращённого гармонией в счастье, вдруг наступил, по словам другого поэта,
…нелепый, безобразный в однообразьи перерыв… —
на веранду вбежала няня Тоня и, запыхавшись, спросила:
— Подавать самовар? Вскипел.
Вечер был прохладный, с самоваром её торопили.
Поглядев на неё с таким удивлением, будто кто-то из них двоих сумасшедший, Корней Иванович в бешенстве разбил тарелку, раскровянил себе палец и крикнул:
— Как вы смеете — смеете — говорить при стихах?!
Тоня заплакала. Он накричал на неё не только при стихах — при гостях. И это был тот самый человек, который деликатности с прислугой требовал от себя и от нас, детей, безупречной, который уже больным стариком стеснялся попросить домашнюю работницу принести ему грелку: лишний раз подняться на второй этаж!.. Вспылив тогда, на веранде, в Куоккале, он мгновенно опомнился и побежал за Тоней на кухню просить прощения. Он утешал её и при этом по складам выговаривал:
— Когда читают стихи, перебивать можно только в одном случае: если загорелся дом! Других причин я не знаю!
Мы-то были уже обученные. Мы-то усвоили давно, накрепко, что перебивать нельзя не только чтение вслух, а иногда и молчание. Притащишь ему зимою на чужую дачу в мороз — он убегал туда заканчивать статью, — притащишь кастрюлю супу или чайник кипятку, а он сидит с карандашом в руке и молчит — и этого молчания прерывать нельзя. Ставь еду на подоконник и скорей уходи. Молча. Если невпопад заговоришь — он как рявкнет! А уж когда он или кто другой читает стихи…
(По книге «Памяти детства. Воспоминания о Корнее Чуковском» )
#Дан перечень характеристик вещества: 1) жидкость 2) с резким запахом 3)хорошо растворимо в воде 4) сильный яд; вступает в реакции: 5) окисления 6) восстановления 7) полимеризации 8) «серебряного зеркала» 9) ароматизации.
Свойства, не характерные для формальдегида:
а)1,3,7,9
б)3,5,8,9
в)2,3,4
г)1,9