Часть 1. Выберите один правильный ответ из предложенных. 1. Укажите основной систематический признак, по которому определяют семейство покрытосеменных растений: строение корневой системы 2. внутреннее строение стебля строение цветка и плода 4.жилкование листьев 2. Какой признак характерен для семейства бобовых: наличие мочковатой корневой системы наличие на корнях клубеньковых бактерий небольшая поверхность корневых волосков 4.слаборазвитый главный корень 3. У капусты, редиса и репы плод – семянка 2. коробочка 3.стручок 4.орешек 4. К какому семейству относят перец и физалис: паслёновых 2.крестоцветных 3.розоцветных 4.астровых 5. Какое растение относят к семейству розоцветных: редис 2.горох 3.боярышник 4. акацию 6. Для растений семейства Сложноцветные характерны цветки, собранные в соцветие, называемое: кисть 2.корзинка 3. колос 4. головка 7. Большинство лилейных – многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами многолетние травянистые растения с клубнями или корневищами однолетние травянистые растения со стержневой корневой системой однолетние травянистые растения с клубнями или корневищами 8. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства: лилейных 2.сложноцветных 3. злаковых 4.пасленовых 9. Какие признаки характерны для семейства Злаки: * Ч4Л4Т2+4П1 ; плод – стручок; соцветие – кисть. * Ч(5)Л(5)Т5П1 ; плод – ягода, коробочка; соцветие – завиток. 〈 О2+(2)Т3П1 ; плод – зерновка; соцветие – сложный колос. * О3+3Т3+3П1 ; плод – ягода; соцветие – кисть. Часть 2. 10. Выберите 2 верных ответа из четырех. Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства крестоцветных наличием А) плода – яблока, ягоды, костянки Б) плода – стручка или стручочка В) разнообразных листьев: сложных, простых Г) нижних листьев, образующих прикорневую розетку 11. Установите соответствие между семействами злаков и бобовых и культурными растениями – представителями этих семейств. 1) фасоль А) Злаки 2) пшеница Б) Бобовые 3) рис 4) горох 5) кукуруза 6) соя Дайте краткий ответ на вопрос. 12. Почему целесообразно выращивать сельскохозяйственные культуры на полях, где ранее произрастали бобовые растения?

Вопрос школьника по предмету Биология

Часть 1. Выберите один правильный ответ из предложенных.
1. Укажите основной систематический признак, по которому определяют семейство покрытосеменных растений:
строение корневой системы 2. внутреннее строение стебля
строение цветка и плода 4.жилкование листьев
2. Какой признак характерен для семейства бобовых:
наличие мочковатой корневой системы
наличие на корнях клубеньковых бактерий
небольшая поверхность корневых волосков
4.слаборазвитый главный корень
3. У капусты, редиса и репы плод –
семянка 2. коробочка 3.стручок 4.орешек
4. К какому семейству относят перец и физалис:
паслёновых 2.крестоцветных 3.розоцветных 4.астровых
5. Какое растение относят к семейству розоцветных:
редис 2.горох 3.боярышник 4. акацию
6. Для растений семейства Сложноцветные характерны цветки, собранные в соцветие, называемое:
кисть 2.корзинка 3. колос 4. головка
7. Большинство лилейных –
многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами
многолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
однолетние травянистые растения со стержневой корневой системой
однолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
8. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства:
лилейных 2.сложноцветных 3. злаковых 4.пасленовых
9. Какие признаки характерны для семейства Злаки:
* Ч4Л4Т2+4П1 ; плод – стручок; соцветие – кисть.
* Ч(5)Л(5)Т5П1 ; плод – ягода, коробочка; соцветие – завиток.
〈 О2+(2)Т3П1 ; плод – зерновка; соцветие – сложный колос.
* О3+3Т3+3П1 ; плод – ягода; соцветие – кисть.

Часть 2.
10. Выберите 2 верных ответа из четырех. Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства крестоцветных наличием
А) плода – яблока, ягоды, костянки
Б) плода – стручка или стручочка
В) разнообразных листьев: сложных, простых
Г) нижних листьев, образующих прикорневую розетку
11. Установите соответствие между семействами злаков и бобовых и культурными растениями – представителями этих семейств.
1) фасоль А) Злаки
2) пшеница Б) Бобовые
3) рис
4) горох
5) кукуруза
6) соя
Дайте краткий ответ на вопрос.
12. Почему целесообразно выращивать сельскохозяйственные культуры на полях, где ранее произрастали бобовые растения?

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

Часть 1.

1. Укажите основной систематический признак, по которому определяют семейство покрытосеменных растений:

строение цветка и плода. (наверно цифра 3, в задании у вас ее нет)

2. Какой признак характерен для семейства бобовых:

наличие на корнях клубеньковых бактерий

3. У капусты, редиса и репы плод –

3.стручок

4. К какому семейству относят перец и физалис:

паслёновых

5. Какое растение относят к семейству розоцветных:

3.боярышник

6. Для растений семейства Сложноцветные характерны цветки, собранные в соцветие, называемое:

2.корзинка

7. Большинство лилейных –

многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами

8. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства:

3. злаковых

9. Какие признаки характерны для семейства Злаки:

〈 О2+(2)Т3П1 ; плод – зерновка; соцветие – сложный колос.

Часть 2.

10. Выберите 2 верных ответа из четырех. Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства крестоцветных наличием

А) плода – яблока, ягоды, костянки

В) разнообразных листьев: сложных, простых

11. Установите соответствие между семействами злаков и бобовых и культурными растениями – представителями этих семейств.

А) Злаки :  2) пшеница 3) рис  5) кукуруза

Б) Бобовые : 1) фасоль  4) горох  6) соя

Дайте краткий ответ на вопрос.

12. Почему целесообразно выращивать сельскохозяйственные культуры на полях, где ранее произрастали бобовые растения?

Для Бобовых растений характерна бактериориза — симбиоз корней растений с клубеньковыми азотфиксирующими бактериями, которые способны улавливать атмосферный азот из воздуха и переводить его в доступные для растений соединения. Следовательно в тех местах, где произрастают Бобовые почва обогащается азотом, что позитивно отражается на росте сельскохозяйственных культур.

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей