Часть А A1. Способность к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция А2. Верны ли следующие суждения: а) умозаключение -высказывание, содержащее определенную мысль; б) сужде¬ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь¬ко в ее результатах, сколько в самом процессе: 1) игра 2) учение 3) труд 4) общение А4. Социальная группа, основанная на родственных связях: 1) класс 2) семья 3) сословие 4) нация А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома? 1) скупость 2) экономность 3) расточительность 4) жадность А6. Верны ли следующие суждения о потребностях: а) по¬требности человека невозможно удовлетворить полно¬стью; б духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А7. Гражданин РФ имеет право на: 1) написание законов 2) участие с 16 лет в референдуме 3) равный доступ к государственным должностям 4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании А8. Смелость позволяет человеку: 1) отвечать за свои поступки 2) всегда настаивать на своем 3) не зависеть от других людей 4) избавиться навсегда от чувства страха А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»? 1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени 2) пустое, никому не нужное времяпровождение 3) занятие, приносящее значительный доход семье 4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию A10. Обязательным в нашей стране является: 1) высшее профессиональное образование 2) среднее профессиональное образование 3) начальное образование 4) общее школьное образование A11. Что значит уметь учиться? 1) иметь хорошие способности 2) уметь правильно организовать свой труд 3) исправлять оценки в конце каждой четверти 4) делать уроки только по любимым предметам А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе: а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека; б) каждый человек по-своему пред¬ставляет путь к жизненному успеху? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно? 1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят 2) в наше время труд ремесленника никому не нужен 3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее 4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону А14. Верны ли следующие суждения о символах госу¬дарства: а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы европейских государств; б) в государственных символах многих стран есть общие элементы? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражда¬нин»: а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством; б) достойный гражда¬нин старается не нарушать моральных принципов? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А16. Золотое правило морали определяет: 1) материальные возможности семьи 2) права и обязанности человека 3) правила этикета 4) правила отношения к людям Часть B В1. Что из перечисленного является символами государства? 1. Герб 2. Гимн 3. Флаг 4. Ода В2. Установите соответствие между терминами и их опре¬делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Термины 1. Чувство 2. Эмоция 3. Сознание Определение А. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отно¬шение к окружающей жизни Б. Способность живого существа вос¬принимать внешнее воздействие В. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Мышление 2. Эрудиция 3. Интеллект 4. Сознание 5. Потребность

Вопрос школьника по предмету Обществознание

Часть А
A1. Способность к интеллектуальной деятельности:
1) инстинкт
2) речь
3) разум
4) эмоция
А2. Верны ли следующие суждения:
а) умозаключение -высказывание, содержащее определенную мысль;
б) сужде¬ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь¬ко в ее результатах, сколько в самом процессе:
1) игра
2) учение
3) труд
4) общение
А4. Социальная группа, основанная на родственных связях:
1) класс
2) семья
3) сословие
4) нация
А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?
1) скупость
2) экономность
3) расточительность
4) жадность
А6. Верны ли следующие суждения о потребностях:
а) по¬требности человека невозможно удовлетворить полно¬стью;
б духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А7. Гражданин РФ имеет право на:
1) написание законов
2) участие с 16 лет в референдуме
3) равный доступ к государственным должностям
4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании
А8. Смелость позволяет человеку:
1) отвечать за свои поступки
2) всегда настаивать на своем
3) не зависеть от других людей
4) избавиться навсегда от чувства страха
А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?
1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени
2) пустое, никому не нужное времяпровождение
3) занятие, приносящее значительный доход семье
4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию
A10. Обязательным в нашей стране является:
1) высшее профессиональное образование
2) среднее профессиональное образование
3) начальное образование
4) общее школьное образование
A11. Что значит уметь учиться?
1) иметь хорошие способности
2) уметь правильно организовать свой труд
3) исправлять оценки в конце каждой четверти
4) делать уроки только по любимым предметам
А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:
а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека;
б) каждый человек по-своему пред¬ставляет путь к жизненному успеху?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно?
1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят
2) в наше время труд ремесленника никому не нужен
3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее
4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону
А14. Верны ли следующие суждения о символах госу¬дарства:
а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы европейских государств;
б) в государственных символах многих стран есть общие элементы?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражда¬нин»:
а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством;
б) достойный гражда¬нин старается не нарушать моральных принципов?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А16. Золотое правило морали определяет:
1) материальные возможности семьи
2) права и обязанности человека
3) правила этикета
4) правила отношения к людям
Часть B
В1. Что из перечисленного является символами государства?
1. Герб
2. Гимн
3. Флаг
4. Ода
В2. Установите соответствие между терминами и их опре¬делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Термины
1. Чувство
2. Эмоция
3. Сознание
Определение
А. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отно¬шение к окружающей жизни
Б. Способность живого существа вос¬принимать внешнее воздействие
В. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Мышление
2. Эрудиция
3. Интеллект
4. Сознание
5. Потребность

Ответ учителя по предмету Обществознание

А1. 3

А2. 3

А3. 1

А4. 2

А5. 2

А6. 3

А7. 3

А8. 1

А9. 1

А10. 4

А11. 1

А12. 3

А13. 1

А14. 2

А15. 3

А16. 4

В1. 1,2,3

В2. 1в, 2б, 3а

В3. 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей