Формативное оценивание. «Ассоциация»Используя материал учебника распределить ключевые слова между  парами об открытиях и изобретениях ПАРЫ1.«Земля и космос»,2. «Вещества и материалы»,3. «Человек и медицина», 4.«Энергия и движение»СЛОВА: Электрический ток, сталь, силикон, электропоезд, протез, пенициллин, динамит, планета, пластмасса, резина, космический корабль, тепловоз, наркоз, нефть, метеориты, трансплантант, гальванический элемент, ДНК, пароход, звезды. ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ​

Вопрос школьника по предмету Обществознание

Формативное оценивание. «Ассоциация»

Используя материал учебника распределить ключевые слова между  парами об открытиях и изобретениях 

ПАРЫ

1.«Земля и космос»,

2. «Вещества и материалы»,

3. «Человек и медицина», 

4.«Энергия и движение»

СЛОВА: Электрический ток, сталь, силикон, электропоезд, протез, пенициллин, динамит, планета, пластмасса, резина, космический корабль, тепловоз, наркоз, нефть, метеориты, трансплантант, гальванический элемент, ДНК, пароход, звезды. ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ

Ответ учителя по предмету Обществознание

Ответ:

1. Земля и космос:

Космический корабль, планета, метеориты, звезды,

2. Вещества и материалы:

Сталь, силикон, пластмасса, резина, пенициллин, нефть

3. Человек и медицина:

Протез, наркоз, ДНК

4. Энергия и движение:

Трансплантант, гальванический элемент, электрический ток, электропоезд, динамит, тепловоз, пароход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей