Вопрос школьника по предмету Математика
У шкільному саду є 6 рядів груш по 12 дерев у кожному і 8 рядів яблунь по 14 у кожному. До даної умови задачі сформулювати питання так, щоб розв’язок задачі знаходився за допомогою виразу: 1) 12 ∙ 6 + 14 ∙ 8; 2) 14 ∙ 8 – 12 ∙ 6; 3) 14 ∙ 8 – 72.
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
Немного странно, что второй и третий по сути похожи
Пошаговое объяснение:
1) Скільки всього дерев знаходиться у саду?
2) На скільки кількість яблунь відрізняється від кількості груш?
3) На скільки яблунь більше за груш, якщо груш всього 72 дерев?
Похожие вопросы от пользователей
выстроил против соседского плетня гусиный хлев, захватив даже часть чужой земли. В отместку Иван Иванович подпилил ночью столбы, на которых стояло строение, и оно рухнуло. Соседи подали друг на друга в суд, и началась судебная тяжба, которая продолжалась с перерывами лет 10, да так и неизвестно, чем кончилась… Вы, наверное, об этом слышали. Интересно, можно ли в данном случае говорить о возникновении административно-правовых отношений? если нет, объясните почему. Если да, то между кем и кем?
Найдите односоставные предложения и определите их вид. Подчеркнуть грамматические основы, обособленные члены предложения.
Золотые фонарики. Недаром эти ярко-золотые цветы так называют. Выйдешь на поляну с цветущими купальницами, посмотришь на них ещё издали и не заметишь стеблей. Кажется тогда, купальницы весят в воздухе и освещают всё вокруг.
Нераскрывшиеся зелёные бутоны похожи на капусто-образные кочанчики величиной с лесной орех. Ни что не предвещает как будто их будущей солнечной яркости. Но и в распустившихся лепестках, когда лесной орех превратится размером своим в средний величины мандарин, сквозит первоначальная зелень. Любуюсь эти цветком!
1. Complete each sentence. Put the words in brackets into the correct order:
a) Our (smoke, not, teachers, do) teachers do not smoke at school.
3
b) Where (Helen, live, does) …………………………………..?
c) (do, not, go, we)……………………to the cinema on Friday.
d) (David, does, ride)………………………………….a bike?
e) (play, do, you)………………………………football after school?
f) Kate (like, does, not)……………………….oranges.
g) I (lunch, usually, have)……………………….at 1.30.
7 целых 11/15-( х- 3 целых 4/15)= 2 целых 8/15
Можно пожалуйста подробное решение и рисуночек(если получится)