Вопрос школьника по предмету Биология
У нас в биологии в учебнике есть таблица которую я немогу сделать. Помогите пожалуйста.
Написать тип листа, кол-во лепестков, тип плода, значение у следующих представителей: Клубника, малина, шиповник, яблоня, черемуха, лапчатка прямостоячая.
Заранее огромное спасибо.
Ответ учителя по предмету Биология
Клубника- листья тройчатые, выходят у основания стебля и образуют розетку на общем длинном черешке. У основания черешка имеются прилистники.
Кол-во лепестков- 3 .
Тип плода-орешки .
Значение- лекарственное, обладает многими витаминами и т.д.
Малина- листья сложные, овальные, черешковые.
Лепестков как и у всех розоцветных 5. Плод- сложная костянка.
Значение: плоды употребляют в пищу, используется в медицине, цветонос, листья завариваю в чай.
Шиповник- листья черешковатые непарноперистые сложные.
Лепестков 5.
Плод — многоорешек.
Значение — в пищевой промышленности, медицина, медонос, декоративный кустарник.
Яблоня- лист простой черешковый, лепестков 5, плод — яблоко.
Значение: медонос, пищевая промышленность.
Черемуха- листья простые яйцевидно-ланцетные, лепестков 5, плод — костянка. Значение: декоративное растение, в медицине, в пищевой промышленности, кору используют для окраски тканей и кожи.
Лапчатка прямостоячая- листья прикорневые тройчатые на длинных черешках, стеблевые — тройчатые сидячие, лепестков — 4 в отличие от остальных розоцветных, плод — многоорешек.
Значение: корневища используют как пряность, лекарственное растение. медонос.
Похожие вопросы от пользователей
— Белка, Белка, расскажи,
Белка, Белка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— Очень просто, — отвечает Белка. — Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той — на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!
— Спасибо, Белка! — говорят ребята. — Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.
Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:
— Зайка, Зайка, расскажи,
Зайка, Зайка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— В сторожку? — переспросил Заяц. — Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом — заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.
— Спасибо, Зайка, — говорят ребята. — Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придётся ещё кого-нибудь спросить.
Видят, ползёт Улитка.
— Эй, Улитка, расскажи,
Эй, Улитка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— Рассказывать до-о-олго, — вздохнула Улитка. — Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.
— Спасибо, Улитка! — говорят ребята. — Нам некогда ползать. Лучше мы ещё кого-нибудь спросим.
На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:
— Пчёлка, Пчёлка, расскажи,
Пчёлка, Пчёлка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— Ж-ж-ж, — говорит пчела. — Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом.
Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…
И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать. Они пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость! А потом дедушка их чаем с мёдом угостил.