Учитель на уроке попросил учащихся выполнить следующее задание:»Постройте прямоугольник,составленный из двух одинаковых квадратов.Найдите периметр прямоуголтника,если известно что периметр одного квадрата равен 16 см. Двое мальчиков рассуждали так: Сережа: Периметр одного квадрата равен 16 см,значит,периметр полученной фигуры из двух квадратов будет равен 32 см. Павкл:Мы соединили два квадрата,поэтому одну из сторон квадрата мы уже не считаем.Значит,периметр полученной фигуры равен 16 см +16 см -4 см =28 см Согласен ли ты с кем то из ребят.Если да то напиши с кем Если нет, то сформулируй свою точку зрения

Вопрос школьника по предмету Математика

Учитель на уроке попросил учащихся выполнить следующее задание:»Постройте прямоугольник,составленный из двух одинаковых квадратов.Найдите периметр прямоуголтника,если известно что периметр одного квадрата равен 16 см.
Двое мальчиков рассуждали так:
Сережа: Периметр одного квадрата равен 16 см,значит,периметр полученной фигуры из двух квадратов будет равен 32 см.
Павкл:Мы соединили два квадрата,поэтому одну из сторон квадрата мы уже не считаем.Значит,периметр полученной фигуры равен
16 см +16 см -4 см =28 см
Согласен ли ты с кем то из ребят.Если да то напиши с кем
Если нет, то сформулируй свою точку зрения

Ответ учителя по предмету Математика

я с сережки правильно не могу сказать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей