Перейти к выбору ответа 01.04.2022упрости и реши уровнение 4х+83х+100=970 Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика упрости и реши уровнение 4х+83х+100=970 Ответ учителя по предмету Математика Ответ: 4x+83x+100=970 87x=970-100 87x=870 x=10
Похожие вопросы от пользователей
№1
1) Какие из чисел: 501, 432, 83, 954 — делятся на 3?
2) Какие из чисел: 940, 438, 545, 209 — делятся на 5?
№2
Найдите 1) НОД (68, 51); 2) НОК (68,51)
№3
Некто записал девятизначное число, делящееся на 9. Переставил несколько цифр и получил новое число. Делится это новое число на 9? Почему?
№4
Может ли число 2*а+6*b, где а и b — некоторые натуральные числа, быть простыми? Почему?
№5
Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы число 834* делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотрите все возможные случаи.
К произведению чисел 30 и 48 прибавить
произведение чисел 30 и 52
1)определенно-личное
2)неопределенно-личное
3)безличное
4)назывное
5)двусоставное
Определить вид предложения: Молчание — золото.
1)определенно-личное
2)неопределенно-личное
3)безличное
4)назывное
5)двусоставное
Определить вид предложения: Хвались не серебром, а добром.
1)определенно-личное
2)неопределенно-личное
3)безличное
4)назывное
5)двусоставное
Определить вид предложения: Хороша нива у дружного коллектива.
1)определенно-личное
2)неопределенно-личное
3)безличное
4)назывное
5)двусоставное
Определить вид предложения: Видно неряху по грязной рубахе.
1)определенно-личное
2)неопределенно-личное
3)безличное
4)назывное
5)двусоставное
Определить вид предложения: На ошибках учатся.
1)определенно-личное
2)неопределенно-личное
3)безличное
4)назывное
5)двусоставное
Определить вид предложения: Что скупому в руки попало, то и пропало.
1)определенно-личное
2)неопределенно-личное
3)безличное
4)назывное
5)двусоставное
Тире между подлежащим и сказуемым ставится в предложениях:
1)Садоводство___национальная страсть англичан, ключ к пониманию их характера, их отношения к жизни.
2)Озеро ____как море: берего не видно.
3)Теоретическое наследие Станиславского ____есть одна из замечательных культурных ценностей человечества.
4)Главная цель творчества Рериха ____ создание красоты, пропаганда красоты, воспитание красотой.
5)Рыбалка ___не забава, как думают многие, а натоящее искусство.
Выберите верные утверждения относительно предложения: Вина любую голову клонит.
1)односоставное предложение
2)двусоставное предложение
3)любую — согласованное определение любую- несогласованное определение
4)любую — прямое дополнение
5)любую — косвенное дополнение
6)голову — согласованное определение
7)голову — несогласованное определение
8)голову — прямое дополнение
9)голову — косвенное дополнение
Найдите в предложении глаголы, ответьте письменно на вопросы: 1) какими членами предложения являются глаголы (каждый); 2) назовите тип сказуемого: Он просит меня купить билеты в театр.
Заранее Спасибо
а) 3а²+7b-3a+5ab+2a+a+3b²-6b-3ab-3b²-2ab
b) 3a(4a+3b)-9b(a-b)-12a²-8b²+2ab
а) Прочитай диалог. Как обращаются
друг к другу лиса и заяц?
ЛИСА И ЗАЯЦ.
— Заинька, почему это у тебя такие длинные
ушки? Серенький, почему у тебя такие
быстрые ножки?
— Лисонька, а потому, что уж очень у тебя
ушки тихие да очень зубки острые.
б) Выпиши словосочетания (Прил. суш) (Слово такие — не прилагательное)
в) В словосочетаниях поставь существительное в форму единственного числа.
Определи грамматические признаки существительных и прилагательных.
г) Из текста выпиши слова с пропущенными буквами, напиши рядом проверочные слова.